Фэндом

Адам Бернеч

Ранг = Професия

Техник, Техническое обслуживание

Принадлежность

Объединенная Аэрокосмическая Корпорация

Судьба

Неизвестно(предположительно мёртв)

Появляется только

Марс Сити(только аудио журнал)

Адам Е. Бернеч (идентификационный номер: 8321-14) был техником по обслуживанию, назначенным на Марс-Сити, город на Марсе. Он был склоннен, к потере своего КПК, а также в представлении просроченных докладов, к большому раздражению его руководителя Итана Петерсона. В конце концов, его руководителю надоел Бернеч и он отправил его "добровольцем", в качестве испытуемого в Дельта Лабс. Пока неизвестно точно, что случилось с Бернечом, но можно предположить, что он погиб во время вторжения демонов, хотя из-за одного письма можно предположить, что он был уволен до вторжения.

КПК Адама можно найти в Марс-Сити, Общая площадь, в первый раз, когда игрок посещает город. КПК содержит код доступа для шкафчика возле конца уровня.

КПК Содержание Править

Аудио Журналы Править

Плановое обнавление Править

Это аудио журнал техника по обслуживанию Адама Бернеча, датированный 10 ноября, 2145.

Я исправил муфты на тепловых экранах сегодня утром без проблем. Однако, есть еще один... странный опыт, в то время как я был там. Вскоре после окончания первой муфты регулировки, я отчетливо слышал... шепот. Когда я пошел, чтобы исследовать звуки, я ничего не нашел. Я проверил рабочие журналы и я был единственным человеком намеченым в этой области сегодня. Этот опыт, в сочетании с историями, которые я слышал от некоторых парней в Дельта Лабс, меня изрядно напугал. Я начинаю сильно нервничать, спускаясь в подземное обслуживания области. Люди там немного странные; мямлят, то странно выглядит. В целом место просто жуткое. Я всегда ждал кого-то, кто выскочит на меня. Я обеспечен моими инструментами и закрыл модулятор в шкаф возле технического обслуживание лифта. Специалисты должны использовать код 396, для доступа к ним.

Конец журнала

Содержание Доклада Необходимы (11-10-2145) Править

Адам,

Ваш отчет уже давно назрел. Запись аудио журнала. За то, что вы сделали сегодня в вашем содержании, отправляйтесь ко мне немедленно. Я знаю, что ты перекодировал Кабмина сегодня, и необходимо, чтобы я обновил мой список с новым кодом.

Я не хочу снова повторять тебе, как важно записывать эти коды.

Г-Н Петерсон Обслуживание Супервайзер

Волонтерские Услуги (11-13-2145) Править

Г-Н Бернеч

У меня есть некоторые новости для вас, ваше имя не появилось в нашей последней встрече менеджмента, как возможного кандидата для нашей Дельты лаборатории информационно-пропагандистской программы. Как вы, наверное, слышали, мы ведем некоторые очень интересные и важные эксперименты здесь в дельте. Ваш начальник рекомендовал вас в качестве хорошего кандидата и в том он настаивал, что вы идеально подходите для этой работы. Я просмотрел ваш файл и я согласен с его оценкой, вы будете идеальным подопытным.

Наша работа очень важна для контроля учетных записей и вы должны чувствовать себя привилегированными, что у вас есть шанс быть частью этого.

Г-Н К. Клирскай Дельта Будущих Систем

П.С. Помните, волонтерство- это лучший выбор! Мне бы не хотелось ссылаться на п.12. В секции 543 трудового договора; что если вы не знакомы с контрактом,что позволяет нам назначать добровольцев.

Также на Фэндоме

Случайная вики