ФЭНДОМ

Codex data argentenergy.bimage

Аргентартефакт и усиление для брони. Расположено скрытно на локациях, так как представляет ценность для игрового процесса. Первое знакомство со свойствами аргента проходит благодаря Сэмюэлу. После каждого использования, костюм заряжается энергией и позволяет распределить 1 очко в три ветки: здоровье, броня и боезапас.

Описание Править

Расшифрованная запись 001/002

«При разработке аргент-аккумулятора было обнаружено, что аргент-плазма сохраняет свою структуру в присутствии радиоактивных изотопов при сжатии в сферу Хайдена (названа в честь Сэмюэла Хайдена, выдающегося физика ОАК). При разрыве сферы, она быстро выделяет накопленную энергию, заряжая все находящиеся рядом приборы.

Аргент-кэши стали предшественниками аргент-аккумуляторов, но их уязвимость к физическому воздействию делала их слишком непредсказуемыми. Рядом с Аргент-комплексом до сих пор можно найти сотни кэшей-прототипов. Для работников ОАК они стали чем-то вроде коллекционных предметов.

Если вы найдете аргент-кэш, сообщите о находке силовику своего отдела.»

Аргент-энергия II

Расшифрованная запись 002/002

Аргент-энергия производиться путём нейронной активации аргент-плазмы - особой материи, открытой при исследовании Марса. Это запускает экзотермическую реакцию, в ходе которой плазма разогревается до температуры, превышающей все теоретические пределы. Хотя природа процесса ещё не изучена до конца, сама аргент-плазма в ходе процесса остаётся стабильной и сохраняет свою структуру. Открытие аргент-энергии свело на нет все достижения ядерной энергетики. Объём энергии, приизводимый ядерным реактором за 12 месяцев, может быть за несколько секунд создан аргент-башней и сохранён в аргент-аккумуляторе размером не больше ладони Сэмюэла Хайдена.

Изначально аргент-плазма была обнаружена экипажем корабля Амундсен после посадки в регионе Марса Прометей Терра в 2095 г. в рамках геологоразведочной программы ОАК Фронтир. Разыскивая воду в жидком состоянии, разведбот обнаружил узкую впадину, ныне известную, как Аргент-разлом. Впадина источала субстанцию, которая сперва была принята за электронный газ.

Подробный анализ, однако, показал что это вещество являеться неизвестным прежде состоянием материи с уникальной квантовой сигнатурой. Первые тесты этой материи сразу же выявили её потенциал. Вещество легко поглотило выстрел режущим лазером на 2 мегакельвина и сохранило свою структуру. Была запланирована вторая экспедиция для дальнейшего анализа нового вида материи, названного аргент-плазмой.

Производство аргент-энергии нельзя в полной мере описать с точки зрения конвенциональной науки. Теоретической базой для изучения природа процесса стала так называемая Единая духовная теория поля (ЕДТП). Эксперименты в рамках этой пограничной дисциплины нередко подвергались критике за использования оккультных методик и работу с не до конца понятными сущностями из иных измерений. Вкупе с донесениями о странных религиозных практиках в ОАК, это породило сомнения в том, что аргент-энергия полностью безопасна и контролируема.

Несмотря на многократные запросы со стороны Глобального Научного Совета, ОАК отказалась раскрывать подробности о производстве аргент-энергии. Однако потребность в надежном источнике энергии в свете глобального энергетического кризиса оказалась сильнее опасений. Когда ОАК представила публике небольшие питаемые аргент-энергией 24-вольтовые батареи на 12 000 с лишним мегаватт-часов, будущее энергоснабжение Солнечной системы было решено. Комплект таких батарей мог несколько месяцев питать целый городской квартал. Исследователи Глобального Научного Совета высказывают предположение, что аргент-аккумулятор, самая развитая технология ОАК, способен вмещать свыше 30 000 мегаватт-часов, но ОАК намеренно сдерживает потенциал технологии, чтобы сохранять контроль над её рыночной стоимостью. ОАК никак не комментирует эти заявления.

Усиление Править

За одно очко усиления параметры брони увеличиваются:

  • Здоровье: на 25 единиц;
  • Броня: на 25 единиц;
  • Боезапас: на 50% (от первоначального);