Фэндом

Барон ада — монстр в игре DOOM. Огромный, мощный демон, представляющий серьёзную опасность для игрока. Вынослив, может атаковать персонажа как в ближнем бою, так и в дальнем, используя энергию ада и формируя снаряды.

Кодекс Править

Запись 1, доклад I2CN5KMB Править

«Бароны ада — высочайший ранг демонов в ордене Рыцарей ада. Они редко покидают преисподнюю, и ни одного барона ещё не удалось захватить в плен во время ловчих операций. Именно поэтому у людей практически нет сведений о физиологии и поведении баронов.

Запись 2, доклад IIS5LW2I Править

Бароны — свирепые бойцы, и в кровожадности их не превзойдёт ни один демон. Бароны крупнее и быстрее своих младших собратьев и способны собирать энергию ада в огненные шары, чтобы запустить их во врагов. Считается, что большая часть исследователей из погибшей пилотируемой экспедиции проекта «Лазарь» (МКВ 2145/128) подверглась нападению баронов ада, но подробностей никто не знает.

В 2143 году ОАК направил в Великую Степь исследовательские дроны и среди прочего обнаружила скрижали, содержание которых позволяет предположить, что бароны ада — королевская гвардия неизвестного тёмного лорда Четвертой эпохи. Не ясно, что это за создание, но значительно выросшая сила королевской гвардии говорит о могуществе их повелителя.»

Мультиплеер Править

DOOM Baron-of-Hell 730x411.gif

Если вам нужно сломить вражеское сопротивление, грубая сила барона ада придется кстати. Барон понравится игрокам, которые предпочитают оставаться в гуще сражения, разбрасывая противников мощными ударами и зрелищно добивая их. Даже если барона окружили, он может обезвредить целую группу врагов, устроив землетрясение.

Хотя бароны — весьма серьезные противники, они уязвимы. Наткнувшись на барона, увеличьте дистанцию и стреляйте ему в голову или в позвоночник.

Также на Фэндоме

Случайная вики