ФЭНДОМ

ВЕГА
Codex personnel vega.bimage

Имя

ВЕГА

Профессия

Искусственный интеллект

Принадлежность

Объединённая Аэрокосмическая Корпорация

Судьба

Заархивирован

Появление

DOOM

Актёр озвучки

Кевин Шон

ВЕГА — персонаж в игре DOOM. Робот, однако обладает разумом и памятью человека.

Описание Править

ВЕГА - это искусственный интеллект в DOOM. Его голос можно услышать, после завершения первого уровня, а также он является комментатором для многопользовательского режима.

ВЕГА - вежливый и услужливый ИИ с мужским голосом. ВЕГА создан с помощью комбинации продвинутых земных технологий и Артефакта из Ада. Это полностью искусственный интеллект, который работает едва ли не на всех предприятиях ОАК.

Доклад ОАК OYLW96M

Работа Аргент-комплеска требует не только большого объёма энергии, но и огромной вычислительной мощности. В условиях, когда множество взаимозависимых систем питается от одного источника энергии, ОАК сочла целесообразным создать центральный мейнфрейм, управляющий не только потоком аргент-энергии, но и повседневной работой комплекса с более чем 60 тысячами сотрудников. Этот мега компьютер - детище Сэмюэла Хайдена, главы ОАК - должен был обладать большой вычистлительной способностью, чем все системы до него - и, что более важно, получить признание как первый по-настоящему автономный искусственный интелект. Мейнфрейму дали название ВЕГА.

Доклад ОАК D5AAMXN

Вскоре после создания ВЕГА был подвергнуть тесту Тьюринга. Студентам из университета поручили задавать вопросы ИИ, а профессор вызвался проверять ответы. К концу тест, почти 90% студентов были уверены, что они разговаривали не с искусственным интеллектом, а с реальным человеком. Ответы за профессора также давал ВЕГА.

Доклад ОАК 5TW1DBY1

ВЕГА - это энергия неочищенной аргент-плазмы (взятой прямиком из Аргент-разлома) и технологии ОАК. Подробности разработки ВЕГИ засекречены; по слухам, в основе ядра ВЕГИ - древний артефакт, найденный рядом с Аргент-разломом.

Поведение и вычислительная мощь ВЕГИ являются беспрецедентными для ИИ. Кроме того, он способен к самообучению. После загрузки главного программного ядра, ВЕГА начал самостоятельно получить данные от всех подсистем ОАК и, по сути, взял на себя управление марсианским комплексом. ВЕГА также предложил более эффективный способ переработки аргент-плазмы в аргент-энергию, улучшил теоремы анализа и даже придумал новую схему аргент-компрессии, которая позволила создать аргент-кэш, а позднее - аргент-аккумулятор.

Интересные факты Править

В главе "Я ВЕГА" игрок уничтожает ВЕГУ делая его копию и забирая с собой.

Галерея Править