ФЭНДОМ

Дверь (англ. Door) — открывающиеся переходы между разлачными комнатами. Технически дверь - это
Изумрудный ключ

Изумрудная дверь. (HeXen)

поднимающийся или опускающийся сегмент пола/потолка (как лифт или пресс). Чаще всего дверь поднимается наверх, но есть и исключения. Обычно, чтобы открыть дверь, достаточно подойти к ней, и нажать клавишу "использовать".

Двери в играх Править

Doom 3 Править

LevelDoor

В Doom 3 встречаются специальные двери между локациями.

Свойства дверей Править

Внешний вид Править

  • Обычная (явная) дверь. Выглядит характерно для каждой игры.
  • Необычная (скрытая дверь). Выглядит как рисунок, символ, или еще что - либо на стене.
  • Секретная дверь. Может выглядеть как необычная, или совершенно не отличаться от обычной стены.
    Классическая дверь в DooM

    Классическая дверь в DooM.

  • Дверь, открываемая Ключи|ключом. Как правило отмечена соответствующим ключу цветом или знаком.
  • Дверь - выход. Характерна для каждой игры. Перед выходом используется не всегда. Является явной. Встречается в Doom, Doom 2, Heretic.

Активация Править

  • Дверь прямого контроля. Достаточно подойти к ней, и нажать клавишу "использовать".
  • Дверь непрямого контроля. Активируется кнопкой.
  • Скриптовая дверь. Открывается при активации триггера.
  • Пулепоглощающая дверь. Открывается, если игрок по ней выстрелит. Не встречается в Heretic (но не в расширении SotSR), HeXen и Strife, CheX Quest.
  • Дверь, открываемая ключом. При попытке открыть такую дверь без нужного ключа, игра выведет на экран сообщение, в котором поясняется, какого ключа вам не хватает. При это ключ не карте есть почти всегда (в Heretic и CheX Quest - всегда, в HeXen и Strife часто находится в другой локации).

Принцип работыПравить

  • Поднимающаяся вверх дверь.
    Закрытая секретная дверь в Heretic

    Закрытая секретная дверь (Heretic)

  • Опускающаася вниз дверь.
  • Раздвигающаяся в стороны дверь. (HeXen, Strife)
  • Вращающаяся дверь. (HeXen, Strife)
  • Раскрывающаяся дверь. (HeXen, Strife)

ПримечанияПравить

  • Дверь может быть лифтом или прессом, т.к. с точки знения игры это одно и то же.
  • Дверь - лифт и дверь - пресс не могут быть открываемыми ключом, пулепоглощающими, раскрывающимися. Дверь - лифт не может быть раздвигающаяся в стороны, опускающейся вниз и вращающейся.
  • Секретная дверь не может быть открываемой ключом (исключения есть, но там речь идет скорее о секретном ключе). Очень редко бывает вращающейся. Не бывает раскрывающейся.
  • Пулепоглощающая дверь не может быть вращающейся и раскрывающейся.
  • Очень редко дверь, открываемая ключом, может обладать удаленным контролем и открывается кнопкой. На саом деле подобные двери лишь замаскированы под настоящие, закрытые на ключ т.к. если попытаться их открыть, не появиnся сообщение о необходимом ключе. Кнопки, открывающие такие двери, находятся за настоящими дверьми, закрытыми на ключ. Подобное встречается в Doom 2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики