ФЭНДОМ

Джонатан Иши
Jishii
Ранг Ученый
Отношение
  • Дружелюбный (до демонического преобразования)
  • Враждебные (после преобразования)
Судьба Зомби/Мертвы
Только внешний вид Подземный уровень Марса-Сити
"А? Нет! Нет! Пожалуйста! Вы должны позволить мне отправить это сообщение! Они должны быть предупреждены, пока еще есть время!"
― Джонатан Иши, на заседании морских пехотинцев
Доктор Джонатан Иши — ученый, часть научной команды Дельта.

История Править

Первое задание от сержанта Томаса Келли в Doom 3, найти Джонатана Иши. Сержант Томас Келли назначает игроку это задание и отправляет его на старые коммуникационные объекты, после сообщения о том, что Джонатан двигался именно в этом направлении. Сержант Келли требует вернуть Джонатана целым и невредимым.

Когда игрок находит Джонатана, он впадает в панику и упрашивает игрока позволить отправить ему передачу на Землю и предупреждает его о экспериментах Бетругера. Джонатан загадочно добавляет, "дьявол реален. Я знаю, я создал его." Внезапно, главный портал в Лабораториях Дельты активируется и бесовские духи выходят из него. Джонатан одержим одним из этих демонических духов (как и большинство персонала всей базы), превращаясь в зомби. Джонатан - это первый враг игрока в игре.

Интересные факты Править

Latest
  • Можно убить Джонатана, прежде чем он станет одержимым.
  • Согласно Making of Doom III , оригинальная история рассказывает, что Джонатан должен покончить жизнь самоубийством, выстрелив себе в голову.
  • Вы можете прочитать передачу Джонатана, который пытается отправить её, на экране перед ним. Сообщение предупреждает, что если в портал не попадёт биологической сущности, то никто не выживет в радиусе взрыва. Отправленное сообщение приведет к ошибке.
  • Фамилия Джонатан Иши, может быть отсылкой на Сиро Исии из отряда 731.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики