Фэндом

Боевой дробовик — оружие, появляющееся в игре Doom reboot.

Имеет две модификации, которые ему можно добавить — это шквальный огонь и микрограната.[1]

Описание в игре Править

«Дробовик ОАК стреляет картечью, нанося большой урон врагу. Идеально подходит для скоротечного ближнего боя, но из-за широкого сектора разлёта на больших дистанциях это оружие неэффективно. Оно производится из высококачественного титано-стального сплава, что обеспечивает надёжность, скорострельность и мощность.»

Шквальный огонь Править

«Аргент-запитанный компрессионный автомат перезарядки позволяет стрелку вести полуавтоматический огонь, выпуская до 3 патронов подряд. Эта возможность чрезвычайно эффективна в ближнем бою, поскольку позволяет моментально уничтожить почти любую цель, кроме самых мощных. После использования автомату перезарядки требуется несколько секунд для восстановления давления в системе.»

Микрограната Править

«В этих патронах для дробовика используется нитроглицериновый заряд, который при ударе подрывает октанитрокубановый гель. Содержимое распыляется вокруг точки поражения, что приводит к объемному взрыву. Боеприпасы очень эффективны против нескольких целей или при подрыве за врагом, находимся в укрытии.»

Улучшение модификаций Править

Шквальный огонь Править

  1. Скоростное восстановление — сокращает время перезарядки между очередями.
  2. Быстрый огонь — повышает темп шквального огня.
  3. Быстрое заряжание — на подготовку шквального огня больше не тратится время.
  4. Огневая мощь — мастер-улучшение. Успешное попадание всеми тремя выстрелами при шквальном огне повышает урон, наносимый следующей очередью. Этот эффект не суммируется.

Микрограната Править

  1. Скоростное восстановление — уменьшает время перезарядки между выстрелами микрогранатой.
  2. Большой взрыв — увеличивает радиус взрыва.
  3. Мгновенное заряжание — на заряжание микрогранаты больше не тратится время.
  4. Кассетный удар — мастер-улучшение. Прямое попадание микрогранатой приводит к появлению кассетных зарядов, которые наносят дополнительный урон.

Примечания Править

  1. Game Informer: Doom: 10 Badass Moments From Our Hands-On Session

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики