Фэндом

“Мы многие в одном. Мы прелентор. Для тебя мы Душекуб. Освободи нас и мы поможем тебе. Повергни наших врагов и мы станем сильнее. Услышь наш зов и освободи нас, чтобы покарать зло.”
— Душекуб

Душекуб или Куб Души (англ. Soul Cube) — древний марсианский артефакт и самое мощное оружие. Чтобы достать душекуб, нужно нажать "Q".

История Править

Когда Марсиане столкнулись с силами Ада, началась безнадёжная битва против демонов. Неважно каким оружием они были вооружены, все действия были неэффективны против орды, в конечном итоге было разработано технологичное оружие, граничащее по функциональности с магией. Большинство из оставшихся в живых были принесены в жертву, их души были использованы для создания оружия, именуемое Душекубом, которое должно было переломить ход войны. Солдат Рока взял на себя удары демонов в одиночку, и сумел запечатать портал. Погребальная камера найдена, хоть и весь человеческий персонал погиб, саркофаг всё равно забрали. Учёные удивились, что его нет, но Семюиэл Хайден признался, что забрал. Куб был затем похоронен вместе с другими артефактами в районе погребальной камеры Солдата Рока, в случаи если кому-то придётся иметь дело с силами Ада снова.

Позже, археологи обнаружили на Марсе Душекуб, путём перевода марсианских дощечек. Директор Ларри Буллман был тем, кто первым предположил, что Душекуб был оружием.

Действие в игре Править

До вторжения на демонов, Доктор Бетругер взял Душекуб и без разрешения вошёл через врата Ада, чтобы спрятать куб там. Воспользовавшись этим, демоны начали атаковать станцию UAC.

Игрок получает Душекуб в конце Ада, после победы над боссом Стражем. После того как игрок получает Душекуб, он информирует пользователя о том, что они (Душекуб) являются "Прелентор" (возможно, название древней марсианской расы), и что они единственный способ победить "могущественного воина Ада" (Кибердемон).

С помощью куба, игрок борется с демоническими силами Ада, чтобы добраться к главной адской дыре, где он противостоит Кибердемону. После великой битвы с Кибердемоном и его приспешниками, куб закрывает врата Ада. Когда Душекуб убивает Кибердемона, он отрезает ему левую ногу, потом пронзает лезвия в череп, тем самым убив его. После убийства босса, Душекуб направляется закрывать портал, в результате чего, портал был похоронен под застывшей лавой. Конечная судьба куба не ясна. Возможно он был уничтожен (жертвуя собой) или оказался в ловушке внутри портала.

Интересные факты Править

  • Душекуб появляется в игре DOOM в качестве пасхалки.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики