ФЭНДОМ

“Мы многие в одном. Мы прелентор. Для тебя мы Душекуб. Освободи нас и мы поможем тебе. Повергни наших врагов и мы станем сильнее. Услышь наш зов и освободи нас, чтобы покарать зло.”
— Душекуб

Душекуб или Куб Души (англ. Soul Cube) — древний марсианский артефакт и самое мощное оружие. Чтобы достать душекуб, нужно нажать "Q".

История Править

Когда Марсиане столкнулись с силами Ада, началась безнадёжная битва против демонов. Неважно каким оружием они были вооружены, все действия были неэффективны против орды, в конечном итоге было разработано технологичное оружие, граничащее по функциональности с магией. Большинство из оставшихся в живых были принесены в жертву, их души были использованы для создания оружия, именуемое Душекубом, которое должно было переломить ход войны. При этом их единственный величайший чемпион, просто названный «Героем» (взяв на себя безымянность Doomguy) взял на себя удары демонов в одиночку, и сумел запечатать портал. «Герой», похоже, не выжил, так как его камера захоронения была найдена. Он, кажется, очень высокий, потому что его могила очень длинная. Затем Куб был похоронен вместе с другими артефактами возле погребальной камеры Героя, на случай, если кто-либо когда-нибудь снова столкнется с силами Ада.

Позже, археологи обнаружили на Марсе Душекуб, путём перевода марсианских дощечек. Директор Ларри Буллман был тем, кто первым предположил, что Душекуб был оружием.

Действие в игре Править

До вторжения на демонов, Доктор Бетругер взял Душекуб и без разрешения вошёл через врата Ада, чтобы спрятать куб там. Воспользовавшись этим, демоны начали атаковать станцию UAC.

Игрок получает Душекуб в конце Ада, после победы над боссом Стражем. После того как игрок получает Душекуб, он информирует пользователя о том, что они (Душекуб) являются "Прелентор" (возможно, название древней марсианской расы), и что они единственный способ победить "могущественного воина Ада" (Кибердемон).

С помощью куба, игрок борется с демоническими силами Ада, чтобы добраться к главной адской дыре, где он противостоит Кибердемону. После великой битвы с Кибердемоном и его приспешниками, куб закрывает врата Ада. Когда Душекуб убивает Кибердемона, он отрезает ему левую ногу, потом пронзает лезвия в череп, тем самым убив его. После убийства босса, Душекуб направляется закрывать портал, в результате чего, портал был похоронен под застывшей лавой. Конечная судьба куба не ясна. Возможно он был уничтожен (жертвуя собой) или оказался в ловушке внутри портала.

Интересные факты Править

  • Душекуб появляется в игре DOOM в качестве пасхалки.

Галерея Править