ФЭНДОМ

Икона Греха (англ. Icon of Sin) — появляется на тридцатых уровнях Doom 2 и Final Doom, где выступает в качестве финального босса. Символизирует собой самого Сатану. В бою с игроком запускает на поле кубы, которые при контакте с поверхностью вызывают случайного монстра (кроме зомби и боссов).

Техническая спецификация Править

Screenshot Doom 20160802 182542

Голова Джона Ромеро - истинный босс игры.

По сути - является просто стеной, на которую нанесена соответствующая текстура - козлиный череп с кровавой дырой во лбу. В области дыры расположен невидимый спавнер, стреляющий вышеупомянутыми кубами. Позади иконы расположена небольшая комната, в которой находится посаженная на кол голова главного дизайнера игры - Джона Ромеро. Именно ее должен уничтожить игрок, чтобы завершить уровень. Этот секрет нельзя увидеть без использования чит кода, позволяющего проходить через стены (в оригинале - IDCLIP). Примечательно, что если задом-наперед воспроизвести непонятную фразу, которую произносит Икона при встрече игрока, то мы услышим следующее - "Чтобы пройти игру, ты должен убить меня - Джона Ромеро (ориг. To win the game you must kill me - John Romero).

Тактика Править

Чтобы победить икону греха, необходимо как можно скорее попасть к выключателю, который находится на вершине пирамиды из огромных ступеней. Чтобы опустить одну из них, необходимо нажать на демонический лик, таковые находятся по углам. После активации выключателя, необходимо как можно скорее добраться до колонны в центре комнаты, которая вот-вот начнет подниматься. В процессе подьема нужно попытаться попасть из ракетомета в кровавую дыру, которая находится во лбу Иконы Греха. Количество выстрелов, необходимых для уничтожения головы Джона Ромеро зависит от уровня сложности игры.

Примечания Править

  • Идея разместить голову Ромеро была шуткой его коллег. Когда при работе над уровнем он это увидел, то ему пришла в голову мысль добавить в игру тот самый звуковой эффект.
  • В современных портах игры, где был добавлен свободный обзор - босса можно победить даже находясь на позиции рядом с выключателем.
  • В DOOM (2016) над входом ко второму боссу находится огромный череп, который является точной копией Иконы Греха.