Фэндом

Инструктаж по BFG 9000.jpg
Инструктаж по BFG 9000

Автор

Отдел вооружений UAC

Дата

10.10.45

[Источник]
“Видеоролик о BFG”
— Описание

Текст Править

Представляем вам самое совершенное оружие за всю историю человеческой расы, BFG-9000. Огневая мощь этой полностью автономной переносной огневой платформы не поддаётся описанию.

В BFG-9000, использована интеллектуальная система распознавания "свой-чужой". Каждый заряд содержит миниатюрный, но очень мощный компьютер, который выполняет наведение и направляет по каждому лучу дополнительный удар, направленный на ослабление цели перед детонацией. Детонация заряда производит опустошительный эффект, в радиусе 15 метров, не выживет ни один противник.

BFG-9000 не рекомендуется использовать для боя на короткой дистанции, но на открытой местности или при необходимости поразить сразу несколько целей, лучшего оружия не найти.

Защита от противника вооружённого BFG, только одна: огонь из порохового оружия. Если заряд будет уничтожен до взрыва, процессор не сможет запустить финальную термоядерную реакцию и детонация будет неполной.

За более подробной информацией об этом оружии обращайтесь в отдел новейшего оружия UAC.

Также на Фэндоме

Случайная вики