Фэндом

Описание Править

Cacodemon.png

Внешний вид.

Какодемон (ориг. - Cacodemon) впервые появляется в Doom. Этот монстр выглядет как огромный красный шар с большой "улыбающейся" пастью и одним глазом. Помимо этого, он оснащен тремя парами рогов (две спереди, одна сзади) и неким образованием в нижней части тела, которое напоминает переплетенные щупальца. Впрочем, есть мнение,что это редуцированные конечности. На минимальной сложности впервые появляется на третьем уровне второго эпизода (E2M3 Refinery).

Тактический анализ Править

Завидев игрока какодемон издает громкое шипение. На дальней дистанции плюет сгустками плазмы. В ближнем бою может укусить противника. Смертельно опасен в закрытых помещениях, т.к. в подобной ситуации крайне сложно увернуться от его атак. Однако, умелые игроки могут использовать какодемонов для создания потасовок между монстрами, путем маневрирования на линии огня других существ таким образом, чтобы они задели какодемона.

Характеристики
Очки здоровья 400
Шанс боли 50%
Урон укусом 10-60
Урон плевком 5-40

Прочее Править

  • В переводе с греческого kakodaimon (κακοδαίμων) означает - злой дух.
  • Какодемон является самым любимым монстром фанатов игры, в виду своего забавного вида. Такая любовь игроков породила множество фан-артов, а также ряд самодельных плюшевых игрушек и т.д.
  • Внешний вид какодемона очень напоминает бехолдера из культовой серии настольных (и не только) игр Dungeons&Dragons. Не исключено, что разработчики вдохновлялись его образом.
  • Впервые спрайт какодемона появился в альфа-релизе 0.5 (22 мая, 1993).
  • В версии для Windows95 и Xbox360 какодемон используется в качестве иконки.

Также на Фэндоме

Случайная вики