Фэндом

Кибердемон — первый из трёх боссов игры DOOM. Битва с монстром проходит два раза, сначала игрок убивает босса на станции ОАК вытащив капсулу из его сердца, после чего он и Кибердемон телепортируются в ад где монстр вновь оживает и только тогда игрок после второй победы и убивает чудовище раздавив ему голову.

Кодекс Править

Запись 1, доклад DHVZI9L4 Править

«Кибердемон первый результат работы проекта "Лазарь", является самым ярким свидетельством успеха в исследованиях аргент-органики. Чудовище стало результатом соединения демона-баалгара, обнаруженного второй пилотируемой экспедицией проекта "Лазарь", (МКВ 2148/177), и аккумулятора аргент-энергии. Сила Кибердемона столь велика, что монстра приходится постоянно держать в обездвиженном состоянии. Несколько попыток укротить чудовище оказались неудачными: когда силы кибердемона иссякают, он просто черпает энергию из аккумулятора и нападет с возросшей яростью Остановить зверя можно лишь отключив аргент-имплант. Кибердемон останется обездвиженным, пока не будет найден действенный метод его контролировать.»

Запись 2, доклад XCZOUYYZ Править

«В найденных во время автоматической разведки ОАК в 2143 году скрижалях Корракса была упомянута битва в Царстве Титана, произошедшая в Третью эпоху. Отправленная на равнину экспедиция обнаружила несколько реликвий - в том числе окаменевшие останки громадного темного лорда, в котором узнали древнего демона-баалгара. Исследователи лаборатории "Лазарь" попытались реконструировать существо. Изначально целью проекта было создание модели в образовательных и пропагандистских целях. Однако при попытке расплавить окаменевшую ткань с помощью аргент-плазмы ученые обнаружили, что она восстанавливает жизнеспособность. Потенциальная возможность получить живую и растущую ткань могучего боевого демона была слишком привлекательна. Проект немедленно сменил направление и занялся сращиванием древних останков с высокотехнологичным оружием.»

Запись 3, доклад RRNOR75J Править

«В ходе проекта по реанимации кибердемона, чудовище держали на грани жизни и смерти, контролируя дозу поступающей ему аргент-плазмы. Во время имплантации кибернетических компонентов мозг существа был фактически мёртв. Имплантированный нейрошунт соединил определённые участки мозга с аргент-аккумулятором, позволяя демону направлять аргент-энергию в любую часть своего тела по собственному желанию. Оценивая произошедшие события, можно сказать, что это решение было ошибочным. Как только шунт был подключён, спящий монстр направил поток энергии в свой продолговатый мозг, чтобы восстановить свои моторные функции. Система кровообращения быстро пришла в норму, и через несколько минут чудовище обрело подвижность. Предотвратить катастрофу удалось лишь благодаря отваге последователя Якобсона. Последователь Якобсон пожертвовал собственной жизнью, заманив гигантского кибердемона в шестой отсек. К сожалению, когда двери отсека закрылись, заперев демона внутри, вызволить Якобсона было уже невозможно.

В отчёте о происшествии было сказано, что поведение кибердемона явно не было инстинктивным, а это может означать, что волей любого из демонов управляет некий сверхразум. В настоящее время идёт разработка этой теории.»

Также на Фэндоме

Случайная вики