ФЭНДОМ

Codex data healthstation.bimage

Медстанция — игровой объект в игре DOOM. Часть игровой механики, позволяющей игроку полностью восполнить своё здоровье. Максимальное количество использований равняется двум. Станция располагается на стене и подсвечено, как и все другие объекты, с которыми можно взаимодействовать. Если у игрока полное здоровье, медстанция останется закрытой и не будет доступна.

Описание Править

«Медицинская станция ОАК разработана по тем же стандартным спецификациям, что и предыдущая модель (стандартная аптечка), но отличается улучшенной системой внедрения нано-ботов и ускоренным клеточным анализом. Когда пациент вставляет руку в приемный рукав, медстанция проводит атомно-силовое микроскопирование и вводит пациенту пакет нано-ботов, восстанавливающих пораженные клетки. Для ускоренного восстановления пациент также получает специально составленные химические препараты.

Некоторые пациенты жалуются на легкое головокружение после использования медстанции. От него можно избавиться, вновь вставив руку в машину и использовав повторно. При необходимости процедуру можно повторять неограниченно.»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики