ФЭНДОМ

Doom3 protagonist
Морпех (Doom 3)

Имя

Неизвестно

Звание

Капрал

[Источник]   [Обсужд.]

Морпех (ориг. Marines aka Marine Transfer, Marine Security, and Corporal (ID# 381 9X-22)— протагонист Doom 3. Новичок на Марсе, где выполняет задания Томаса Келли. Единственный выживший на Марсе. За всю игру он не сказал ни слова, и его имя не было названо.

Прибытие на МарсПравить

Морпех прибыл на Марс вместе с советником Эллиотом Свонном и Джеком Кэмпбеллом. На Марсе он поступает в распоряжение командира морпехов, сержанта Келли. Позже ему поручаеться задание найти и убить виновника всей суматохи — Малькольма Бетругера.

СюжетПравить

После прибытия в Марс-Сити‏‎ Морпеху дают первое задание — найти пропавшего ученого, Джонатана Иши, спрятавшегося на подземном уровне станции. Ему удается найти пропавшего, но внезапно прилетевший призрак превратил ученого в зомби.

Выбравшись с подземного уровня Марс-сити и придя в командный центр с Морпехом связывается сержант Келли, сказавший, что отряд морпехов "Браво" отправился в центр связи, чтобы вызвать помощь, и протагонисту необходимо их догнать. Пройдя комплекс Альфа в Секторе 4, протагонист сталкивается с первым боссом игры — Вагари. Морпех находит уничтоженную группу "Браво" и идёт дальше, встречая новых монстров.

Вскоре перед Морпехом ставится выбор: по приказу сержанта Келли послать сигнал SOS на орбиту, или подчиниться Свонну и не посылать сигнал, однако на сюжет этот выбор не повлияет, так как сигнал будет послан в любом случае, протагонистом или Бетругером. Позже, из-за неисправности насосов Марс-сити наполняется ядовитым газом. В комплексе Дельта Морпех почти догоняет безумного Бетругера, но мост взрывается, и протагонисту приходиться искать обходной путь.

Морпех находит портал в Ад, у которого он сражается с Рыцарями Ада, после чего входит в портал. Там протагонист вступает в бой со Стражем и получает Душекуб. В Аду Морпех находит Свонна, сказавшего, что Кэмпбелл отправился убить порабощённого силами Ада сержанта Келли. Вскоре Морпех находит тяжело раненного Джека Кэмпбелла, просящего протагониста убить Келли и забрать его BFG-9000, после чего тот умирает. Морпех сражается с Келли, ставшим Саботом, побеждает, и забирает его BFG.

Далее протагонист проходит пещеры и настигает главного босса игры — Кибердемона. В схватке с ним Морпех побеждает и закрывает портал в Ад. Дальнейшая его судьба неизвестна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики