Фэндом

В Doom 3 игроку могут изредка попадаться приветливые морские пехотинцы. Морские пехотинцы, как правило, оснащены пулеметом, боевым шлемом и бронежилетом. Морских пехотинцах никогда не видели в активных боевых действиях во время игры, за исключением мультиплеера. Однако, во время катсцены, Морпехи из группы "Браво" был атакованы и убиты группой бесов и призраков. Они видны на камере и слышны по радио, пытаютсь отстаивать свои позиции и бороться с демонами.

Фон, сюжет, геймплей, и т. д. Править

Doom3pic2.jpg

Морские Пехотинцы в бою

Морпехи несут ответственность за безопасность и защиту в UAC объектов на Марсе. В игре морской штаб является центром деятельности для десантников и их подразделений, а также являющиеся одним из основных авиационных и космических центров управления для движения на Марс-Сити. Морпехи и сотрудники службы безопасности несут дежурство и/или патруль по всей базе и вокруг районов, в том числе Завод EnPro, Альфа и Дельта Лабаратории, монорельс, и наиболее часто в Марс-Сити, где находится штаб морпехов и основной Арсенал. У персонажа на КПК, видеодиск о роли морских пехотинцев на Марсе, он заявляет что все морские пехотинцы под командованием Мастер-сержанта Томаса Келли, который безуспешно пытается сдержать вторжение.

Doom3-thechewbox02.jpg

Морпехи

Корпус морской пехоты также, по-видимому, обладает рядом собственных космических кораблей, которыми командует Келли,чтобы вызвать подкрепление с базы ОАК основным коммуникационным центром. Игрок отправляет передачу сам - и когда земной флот, наконец, прибыл для резервного копирования на Марс, они на планете терпят крушение, и только один морской пехотинец остался в живых, который сумел почти в одиночку остановить всё вторжения демонов.

Морские Пехотинцы Править

Marine.jpg

Морской пехотинец в полной экипировке.

  • Doomguy (игрок)
  • Флинн Таггарт
  • Джон Кейн
  • Стэн Блацковича
  • Сержант Томас Келли (Мастер-Сержант, Командир)
  • Билл Тайсон (Старший Сержант)
  • Фрэнк Золы (Рядовой Первого Класса)
  • Э. Уэбб
  • К. Миллер
  • М. Марак
  • Ш. Холмс
  • Д. Мортон
  • С. Л. Мидлей
  • К. Ли-Крил
  • Э. Графтон
  • Т. Вашингтон
  • Райден м. (бот техник)

Команды Править

  • Отряд Браво
  • Огневых групп 2
  • Огневых групп 4
  • Рекон Зулу (Флот Земли, первый блок разведки ОАК базы. Найден и спасен единственный оставшийся в живых, морской пехотинец)
  • Команда Безопасности 2
  • Наблюдению 2

Оружие, транспортные средства, технологии и др. Править

  • Фонарик
  • Пистолет
  • Дробовик
  • Пулемет
  • Гранаты
  • Цепь Пушки
  • Плазменная пушка
  • Ракетная установка
  • BFG 9000
  • Безопасность броня
  • Автоматизированные Турели
  • Сторожевой Бот
  • Фантом десантный транспорт класса" (ОАК стандартный транспорт)
  • Граббер Пистолет

Интересные Факты Править

  • Есть моды на Doom 3, позволяющие игроку иметь морских пехотинцев на своей стороне, помогающих бороться с бесовскими силами.
  • Морской персонал заявил, что количество солдат увеличилось в  Doom 3: Resurrection of Evil; это подтверждается большими жертвами морских пехотинцев в экспансии.

Также на Фэндоме

Случайная вики