Фэндом

Доложите о прибытии в штаб десанта.jpg
Несите службу должным образом: Доложите о прибытии в штаб десанта

Локации

Марс-Сити

Следующие

Найдите пропавшего учёного: Найдите вход в ремонтный блок

[Источник]
“Доложите о прибытии сержанту Келли в штаб десанта.”
— Описание

Прохождение Править

Получив КПК, вы получаете задание доложить сержанту Келли о прибытии на базу. Слева находится лестница, идём по ней и встречаем А. Чанга, который говорит "какие то проблемы ? Я просто делаю свою работу, поговорим в другой раз". Идём дальше и появляется сцены разговора Бертругера и Эллиота, они обсуждают проишествия на станции. Вероятно речь идёт о проблемах с адским порталом.

После этой сцены идём по коридору слева от лифта, и встречаем выходящего из туалета Т. Вашингтона. Идём дальше, входим дверь и идём вперёд к другой двери, входим, слева от нас стоят два рабочих, Р. Слэнг и Дж. Ким, которые при разговоре реагируют недовольно.

Идём дальше и видим на потолке указатель "налево Управление, направо Казармы десанта". Направляемся в Казармы десанта. Идём и нас встречает С. Холмес, он показывает направление к сержанту Келли. Идём и поворачиваем на право к лестнице. Идём через дверь, «Задание выполнено».

Идём к Келли, он даёт нам задание найти учёного. И отправляет робота показать путь игроку.

Также на Фэндоме

Случайная вики