ФЭНДОМ

UACicon

Логотип UAC из Doom 3

“Создадим РАЙ для человечества”
— Слоган UAC на одном из постеров в Марс Сити
“КОМПЛЕКС ДЕЛЬТА новый облик Марса”

Объединённая Аэрокосмическая Корпорация (англ. Union Aerospace Corporation, UAC) — мульти-планетарная корпорациия, которая работает на Марсе и его двух лунах, Фобосе и Деймосе. Она была основана в 2015 году Томас Kelliher.[1]

ОАК в Doom и Doom II Править

Удобства на двух лунах использовались для проведения различных секретных проектов, включая экспериментальные межпространственные путешествия через телепорты (так называемые "шлюзы"). Этот проект вырос неустойчивым, и проект "волонтеры" начала страдать от жестокой формы прогрессивного смертоносного безумия, кульминацией которого является внезапная смерть. История игры начинается после бедствиного сообщения, отправленные из лун достичь Марса, где главный герой дислоцируется.

E1m4 uaclogo

Не много деталей дается об ОАК деятельности с учетом отрывочного характера сюжета игры, но он ясно дал понять, что до вторжения ОАК занималась анализом технологий, используемых для телепортации,в качестве основного подрядчика для Организации Объединенных Наций о военных, которые могут объяснить, почему их объекты охраняли военнослужащие ООН (например, персонаж игрока, морской пехотинец).

Как видно во время прохождения игры, население ОАК ученых, либо убивают, либо одержимые адские захватчики развязывали телепортационные эксперименты. В Doom 2 , которой происходит на земле, есть случайные логотипы ОАК на протяжении нескольких уровней, с указанием, что главный герой входит в различные участки, принадлежащие, или связанных с ОАК на Земле.

Обе игры включают в себя ящики различных размеров, содержащих неизвестные материалы, которые отмечаются ОАК логотипом. Явный признак того, что в ОАК развивается военная технология "ОАК " ракеты" этикетки на ящиках с ракетами,которые игрок мог забрать в качестве боеприпасов для ракетницы.

ОАК логотип состоит из двух уплощенной сферических форм с меньшим треугольным пространством,между ними. Инициалы часто пишутся под фигурой,с помощью обычного округлого шрифта из игры.

ОАК в Doom 3 Править

UAC insignia

В Doom 3, пересказе оригинального Doom, история дают большую глубину детализации через взаимодействие игрока с человеческими характерами, КПК, кат-сцен и скриптовых событий.Эксперименты проходят и в морских боях с захватчиками на Марсе вместо Луны. Возросло внимание важности ОАК в проведение исследований (в частности, исследования под руководством Малкольма Бетрагера) подразделение "Дельта Лабс". Как и в оригинальной игры, многие интернет-ОАК исследований, кажется, сосредоточилась на телепортации, хотя эксперименты получены из-за телепортов.

В Doom 3, с помощью UAC на Марсе тайно знают о существовании Ада еще до вторжения. По приказу Бетрагера, Дельта Лабс отправила команды через порталы демонов, чтобы захватить их для изучения.

В Doom 3 ОАК логотип имеет примерно треугольную форму, с инициалами написанами около дна или основания, хотя логотип стилизованной под оригинал часто появляется на нескольких машинах, и рассматривается исключительно в старых пещерах Марса.

ОАК в Doom(Film) Править

ОАК имеет роль в событиях фильма, но их амбиции и научная работа несколько отклоняются от тех, что в играх, так они сосредоточены на геномных исследованиях, хотя телепортация используется также,в качестве вида транспортировки грузов между Землей и Марсом. Следует отметить, однако, что геномных исследований была упомянута и в Doom 3. Геномные исследования в фильме фокусируется на 24-й хромосоме, что делает людей чрезвычайно сильными и выносливыми и усиливает или обостряет их моральные задатки. В фильме ОАК работает на Марсе и тяжесть действие происходит в "Олдувай научно-исследовательская станция".

Интересные факты Править

  • Предварительно,в дум Библии включает в себя фиктивную военную организацию под названием "UAAF" (что расшифровывается как "Соединенные аэрокосмические Вооруженные Силы"), которая использует игровых персонажей, хотя "ОАК " также упоминается. Инициалы "ОАК" не уточнили, и используется в основном для отметки чистых "Имперские Звездные Войны или 2001" стилей объектов, построенных на межзвездном строительном предприятии "StarStruct, Инд." Подробности о том, какую конкретно роль ОАК сама играет в событиях отрывочны, однако. ОАК и UAAF работают на вымышленной планете тей Тенга,а не на Марсе и его спутниках.
  • Официальный или пользовательский уровень, изображающий ОАК для удобства часто называют "techbase" или "UAC base". Слово "база" обычно используется для военных объектов, и появляется в ядро Doom игры в E1M9: военная база из Doom (который кстати не отображаются логотипы ОАК) и MAP10: бункеровочной нефтебазы от Doom 2.
  • В ОАК "Темный глаз Брони корпуса" упоминается в некоторых аудио журналов (Питер Рейли; Хан ли) в Doom3 : это может быть ссылкой на Doom 3 писатели 1995 года в игре Темный глаз, в свою очередь, базируется на различных жутких рассказах Эдгара Аллана,таких,как Беренис. Общей темы некромантии, слабоумие и акты членовредительства похожи на наблюдения д-р Питера Рейли (Дельта сектор 2а)
  • Есть реальная Объединенная авиастроительная Корпорация- акционерная компания, образованная в 2006 году путем слияния нескольких российских аэрокосмических фирм, в том числе ОКБ сухого, Микояна и Ильюшина.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики