ФЭНДОМ

Оливия Пирс
Olivia

Профессия

Главный исследователь

Принадлежность

Враг

Судьба

Мертва

Первое появление

Ресурсные операции(через запись)

Появляется только в

Doom 2016

Актёр озвучки

Эбби Краден

Оливия Пирс — персонаж в игре DOOM. Первый и главный антагонист в игре. Ответственна за первую волну прорыва, а также за открытие портала в Ад.

Описание Править

Доклад ОАК  BY2KG3OQ

«Оливия Пирс возглавляет биохимические исследования в Аргент-комплексе. Получив в Страсбурге первоклассное образование в области биомеханики и генетики, она в конце концов присоединилась к бывшему наставнику Сэмюэлу Хайдену и отправилась на Марс, чтобы возглавить проект «Лазарь». Спустя несколько месяцев после прибытия в Аргент-комплекс у Оливии диагностировали острый идиопатический сколиоз. Причина его возникновения осталась неизвестной. Оливия встала перед выбором: остаться прикованной к инвалидному креслу или подвергнуться экспериментальной операции. Она выбрала операцию. Через несколько месяцев затворничества она вновь появилась на людях, уже стоя на ногах: в ее позвоночник был интегрирован титановый экзоскелет. Экзоскелет позволяет Оливии самостоятельно стоять и передвигаться, но при этом она испытывает мучительную боль. Оливия отказывается принимать болеутоляющие препараты, опасаясь, что они затуманят её разум.»

Доклад ОАК UQ3PJQEP

Сэмюэл считал Оливию своей протеже. Он оплатил её учебу в университете, и именно благодаря ему она получила высокий пост в Глобальном Научном Совете. Оливия разбогатела, став сооснователем компании Аэрокосмические и защитные системы НаноСтракт - здесь сыграли роль и щедрые пожертвования Сэмюэла. Карьера Оливии резко пошла вверх, и через какое-то время Сэмюэль предложил ей перейти в ОАК, суля свободу в исследованиях и возможность управлять самой передовой лабораторией. Но Оливия отказалась, объяснив, что её не интересует энергетический бизнес.

Когда Оливия наконец-то ушла из НаноСтракта, для научного сообщества это стало потрясением. Она оставила высокий пост ради работы на базе в 140 миллионах миль от Земли. Бывший коллега Оливии по НаноСтракт рассказал, что Сэмюэл прислал Пирс артефакт, найденный в Аргент-разломе, после чего она и загорелась желанием перейти в ОАК. Через несколько недель Оливия возглавила проект Лазарь под прямым руководством Сэмюэла Хайдена.

Доклад ОАК JT6TG4XG

До работы в ОАК Оливия не скрывала своих стремлений и устремлений. Она охотно путешествовала по всему миру, в течении 2 лет участвовала в командировках Глобального Научного Совета и даже какое-то время была миссионером в Южной Америке, о чём позже отозвалась, как о вдохновляющем, но бесполезном опыте.

Перебравшись на Марс, она стала затворницей и порвала связи с семьёй и друзьями, чтобы сосредоточиться на секретном проекте Лазарь. Пирс редко видят за пределами лаборатории, она не бывает на собраниях совета директоров или пресс-конференциях ОАК. Бывшие коллеги Оливии предполагают, что она готовится в скором времени показать миру нечто потрясающее.

ГалереяПравить

Оливия Пирс

Имя

Оливия Пирс

[Источник]   [Обсужд.]