Фэндом

Codex personnel olivia.bimage.png
Оливия Пирс

Имя

Оливия Пирс

[Источник]   [Обсужд.]

Оливия Пирс — персонаж в игре DOOM. Первый и главный антагонист в игре. Ответственна за первую волну прорыва, а также за открытие портал в Ад.

Описание Править

«Оливия Пирс возглавляет биохимические исследования в Аргент-комплексе. Получив в Страсбурге первоклассное образование в области биомеханики и генетики, она в конце концов присоединилась к бывшему наставнику Сэмюэлу Хайдену и отправилась на Марс, чтобы возглавить проект «Лазарь». Спустя несколько месяцев после прибытия в Аргент-комплекс у Оливии диагностировали острый идиопатический сколиоз. Причина его возникновения осталась неизвестной. Оливия встала перед выбором: остаться прикованной к инвалидному креслу или подвергнуться экспериментальной операции. Она выбрала операцию. Через несколько месяцев затворничества она вновь появилась на людях, уже стоя на ногах: в ее позвоночник был интегрирован титановый экзоскелет. Экзоскелет позволяет Оливии самостоятельно стоять и передвигаться, но при этом она испытывает мучительную боль. Оливия отказывается принимать болеутоляющие препараты, опасаясь, что они затуманят её разум.»

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики