Фэндом

Пинки — монстр в игре DOOM. Средний противник, во время сражения с которым требуется лишь следить краем глаза за его действиями. Завидев противника, пинки разбегается и набрасывается на противника, тараня и отбрасывая его своей мощной головой. Почти полностью покрыт аналогом хитина, что делает его крайне бронированным противником. Ахиллесовой пятой является хвост, который не защищён.

Кодекс Править

Запись 1, доклад ZJC94UBY Править

«В аду для этих демонических созданий нет названия. Когда их впервые обнаружили в ходе ловчей операции проекта «Лазарь» (МКВ 2146/351), то за необычно розовый цвет кожи прозвали «пинки». Хорошо известно об их ненависти ко всем живым существам.»

Запись 2, доклад YX7348LC Править

«Охотясь на жертву, демоны-пинки бросаются на нее, используя в качестве тарана прикрывающую лицо костяную пластину. Они стремительно разгоняются, но не способны быстро остановиться или повернуть - эти можно пользоваться, заманивая их к обрыву или прочной стене, чтобы оглушить. Вблизи пинки досаждают нападающим чувствительными укусами. У этих демонов плохое зрение, и для поиска врагов они, главным образом, полагаются на острый нюх. Их слабым местом можно считать тонкую шкуру по бокам, плохо защищаются от атак.

Из порталов нередко доставали обглоданные кости пинки; это позволяет предположить, что в аду эти создания считаются деликатесом.»

Также на Фэндоме

Случайная вики