Фэндом

Плазменная Пушка Сп Мп
Обычный урон 16 30
Выстрел в голову 32 60
Темп стрельбы 8
Время перезарядки 2.5
Боезапас 50 30
Патроны:В уп/оружии 25/50 30
Максимальный Боезапас 500
Скорость 700
Спред (°) 0
Впервые появился Лаб.Альфа
Выстрел клеток может исказить или уничтожить

вражеские снаряды при прикосновении

Latest.png
"Энергетики, основанной оружие, разработанная на Марсе,огневая установка. Агрегат приводится в действие,с помощью плазмы канистры изготовленой в EnPro объекта."
― КПК Описание 

Схема Оружия Править

Плазменная пушка немного отличается от его более раннего аналога, так как снаряды теперь двигаться на ,заметно более низких скоростях. Тем не менее, он по-прежнему обладает эффективной огневой мощью, что делает его сопоставимым с более высокого класса оружие, такое как пулемет и ракетница.

Аналогично пулемету, BFG9000 и новенький пулемет,плазменный пистолет отбрасывает в игре патроны ИЛС, потому что он имеет свой собственный счетчик боеприпасов в небольшом мониторе, расположенный в задней верхней части этого самого оружия. Боеприпасы приходит в форму плазматических клеток, которые кажутся громоздкие бутылки, которые светятся люминесцентным синим и обладают голубого цвета совет. Бродячих плазмы бутылок удерживать 25 единиц снаряд, а коробку 2 бутылки держит в двойном размере. Боеприпасы для этого оружия, как правило, легче найти на протяжении всей игры относительно ракеты, патроны ремней, и БФГ клеток, и особенно многочисленны в EnPro объекта.

Также на Фэндоме

Случайная вики