Фэндом

Описание Править

Потерянная душа (может трактоваться как - Заблудшая Душа) (ориг. - Lost Soul) впервые

14298992409134.png

Внешний вид.

появляется в первом Doom, в эпизоде Shores of Hell. Внешне выглядит как огромный парящий череп, окутанный языками пламени. В Doom II могут быть заспавнены элементалем боли. Мануал первого Doom описывает этого монстра следующим образом: "Безмозглая, крепкая, летающая, горящая (ориг. - "Dumb. Tough. Flies. On fire"). Спрайт потерянной души всегда остается ярким, независимо от уровня освещенности сектора в котором она находится. В современных портах игры обладает аурой мерцающего света.

Тактический анализ Править

Завидев игрока, устремляется в его сторону с характерным шипением. Урон наносит непосредственно столкновением. Во время разгона способна преодолевать большие дистанции за считанные секунды. В момент разгона души частенько врезаются в других демонов, либо в себе подобных, что приводит к потасовке между монстрами.

Характеристики
Очки здоровья 100
Шанс боли 100%
Урон 3-24

Прочее Править

  • В изначальной версии потерянная душа выглядела несколько иначе. Отсутствовали языки пламени, а сам череп был белого цвета, больше напоминая призрачный. Глаза души светились синим.
  • У потерянной души нет звука обнаружения игрока.
  • Будучи вызванными элементалем боли в больших количествах - частенько врезаются в хозяина, устраивая самый настоящий хаос.
  • Если в современном порте вызвать дружественного элементаля боли (summonfriend painelemental), то созданные им души тоже будут дружелюбны по отношению к игроку.

Также на Фэндоме

Случайная вики