ФЭНДОМ

Результаты анализа Править

Дата: 17.10.2145
От: Ричард Дэвис
Тема: Результаты анализа

Пирс,
Я только что получил результаты перцепционного анализа резьбы на потолке и теперь могу с уверенностью сказать, что это карта солнечной системы. В знаках есть очень прозрачные намеки на то, что выжившие представители расы телепортировались на Землю. Если артефакты были датированы правильно, то вполне может быть, что мы изучаем собственную историю!
Я себе просто представить такого не мог. Все споры, которые так волновали нас в прошлом году, вдруг показались мне такими мелочными...

Ричард

Спасибо Править

Дата: 02.11.2145
От: Тимми Роджерс
Тема: Спасибо

Дядя Пирс,
Мама говорит, ты приедешь в следующем месяце. Я очень тебя жду. Тебя так давно не было. Надеюсь, твоя работа идет хорошо. Я знаю, ты не можешь про нее рассказывать, но твоя работа она всегда такая интересная и таинственная. Наверно это круто работать на Марсе.
Спасибо, что прислал мне игрушки на День Рождения. Ты в них сам играл? Новый Quake-43 меня просто прет. Это даже лучше, чем Супер-Турбо-Куробойка!! Я в нее даже не играл, с тех пор, как получил от тебя эти новые.
Я тебя люблю и мы все по тебе очень скучаем!!!

Тимми
P.S. Мама передает привет!

Душекуб - это ответПравить

Дата: 15.11.2145
От: Сервер: Ошибка
Тема: Душекуб - это ответ

Сервер: ошибка отправки, нет связи с орбитальным спутником. Пожалуйста, свяжитесь с системным администратором (код 504)
---Текст сообщения---
Отправлено: 15.11.2145
Кому: Элизабет МакНейл
Теперь я могу только молить тебя о прощении. Ты была во всем права. Хотел бы я, чтобы ты ошибалась, и все это оказалось просто кошмарным сном, и я бы скоро проснулся. Теперь я могу только молиться о том, чтобы это письмо до тебя добралось.
Бетругер безумен, и тут все зашло куда дальше, чем ты можешь себе представить. То, что тебя выслали с Марса - это было благословение, тайный подарок небес. Это спасло тебе жизнь. Ты должна всем рассказать. Душекуб - это знамение. Послушай мой отчет. Я загружу свое открытие в базу данных.
Предупреди всех. Нельзя допустить, чтобы эта чума перебралась на Землю.
Да не оставит тебя Бог, Пирс