Фэндом

Религиозные артефакты Править

Дата: 10. 02. 2145
От: Д-р М. Бетругер
Тема: Религиозные артефакты

Господин директор, прошу Вас обратить на эту проблему самое пристальное внимание.
Для моей работы исключительно важно, чтобы все контейнеры с религиозными артефактами, поступающими с Земли для лабораторий Дельта, переправлялись туда напрямую и без каких-либо проволочек. Я не могу допустить, чтобы мой драгоценный груз без толку пылился у вас в ангарах, дожидаясь, пока Ваши подчиненные наконец соизволят его отправить.
Прошу Вас немедленно принять меры к разрешению этого вопроса.

Доктор Малькольм Бетругер

Пропал без вести Править

Дата: 08.11.2145
От: Мэтью Уайт
Тема: Пропал без вести

Господин директор!
Младший научный сотрудник Эрик Раффель уже неделю не появлялся на рабочем месте. Я неоднократно звонил ему домой, но там никто не берет трубку. Его уже несколько дней никто не видел. Я не представляю, что делать; обычно на него было вполне можно положиться. Я связался со службой безопасности Марса в надежде, что они сумеют его найти. В конце концов, на базе просто негде потеряться... Боже, надеюсь, с ним все в порядке. Как только ` что-то услышу, тут же Вам сообщу.
Заранее спасибо.

Мэтью Уайт

Новый вебсайт Править

Дата: 10.11.2145
От: UA-Corp.com
Тема: Новый вебсайт

Мистер Бэнкс,
С радостью сообщаем Вам об открытии нового вебсайта корпорации. Пожалуйста, уделите часть своего драгоценного времени на ознакомление с ним.
Заранее благодарны.

Группа вебмастеров UA-Corp.com

Также на Фэндоме

Случайная вики