ФЭНДОМ

Codex artifacts doommarine.bimage

Преторианская броня — инопланетный доспех Солдата Рока, некогда захороненный в склепе в Аду,в святилище Кадингир.Был обнаружен экспедицией ОАК вместе с саркофагом,содержавшим тело самого Палача в стазисе,и позднее перевезён на Марс для изучения.Как выяснилось активировать костюм невозможно в отсутствие ключевого компонента, которым скорее всего является сам Палач,то есть костюм настроен так чтобы работать только в сочетании с генной структурой своего первоначального владельца.

Кодекс Править

Запись 1, доклад HGFLTGTV Править

«Вместе с Солдатом Рока в гробнице нашли несколько любопытных реликвий: несколько скрижалей с заклинаниями и древний бронекостюм, названный "преторианской броней". Он был обнаружен в каменном саркофаге, покрытом защитными рунами. Костюм извлекли из саркофага, очистили и подвергли испытаниям на прочность, в ходе которых выяснилось, что он практически невосприимчив к любым повреждениям. Кроме того, у костюма обнаружились дополнительные функции: небольшие датчики на перчатках и нагрудная пластина, притягивающая аргент - плазму и распределяющая её по крохотным трубкам - каппилярам. Знаки на броне совпадали с изображением человека (или иного гуманоида), которое уже встречалось на найденных в других экспедициях скрижалях и камнях. Те же знаки замечены и на Спиральном Камне.

Очевидно, что броню можно каким - то образом активировать, но пока не удалось выяснить, как именно. Возможно, ей не хватает какого - то компонента - скорее всего, самого Солдата Рока.»