ФЭНДОМ

Codex artifacts doommarine.bimage

Преторианская броня — инопланетный доспех Солдата Рока, захороненный в гробнице на Марсе.

Кодекс Править

Запись 1, доклад HGFLTGTV Править

«Вместе с Солдатом Рока в гробнице нашли несколько любопытных реликвий: несколько скрижалей с заклинаниями и древний бронекостюм, названный "преторианской броней". Он был обнаружен в каменном саркофаге, покрытом защитными рунами. Костюм извлекли из саркофага, очистили и подвергли испытаниям на прочность, в ходе которых выяснилось, что он практический невосприимчив к любым повреждениям. Кроме того, у костюма обнаружились дополнительные функции: небольшие датчики на перчатках и нагрудная пластина, притягивающая аргент - плазму и распределяющая её по крохотным трубкам - каппилярам. Знаки на броне совпадали с изображением человека (или иного гуманоида), которое уже встречалось на найденных в других экспедициях скрижалях и камнях. Те же знаки замечены и на Спиральном Камне.

Очевидно, что броню можно каким - то образом активировать, но пока не удалось выяснить, как именно. Возможно, ей не хватает какого - то компонента - скорее всего, самого Солдата Рока.»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики