ФЭНДОМ

Призрак — монстр в игре DOOM. Является генетически модифицированной версией пинки и обладает тем же поведением, что и "прародитель". Отличием является возможность становится невидимым, что усложняет бой против данного монстра.

Кодекс Править

Запись 1, доклад CLWTHI1R Править

«Призрак — плачевный результат неудачной попытки генетически модифицировать пинки. Во время первой ловчей операции проекта «Лазарь» (МКВ 2146/351) удалось добыть несколько особей пинки. Четверых зверей подвергли вивисекции. Три эксперимента закончились смертью подопытного, зато в ходе четвертого у пинки выявили ограниченные псионические способности. Чтобы улучшить зрение животного, ему пересадили зрительный нерв какодемона, а после операции вернули в загон для восстановления. Считается, что призрака случайно выпустил из клетки смотритель, который открыл дверь, решив, что ставший невидимым зверь сбежал. Через несколько месяцев после побега первого призрака вторая ловчая операция (МКВ 2147/016) обнаружила двух фертильных представителей нового вида. Можно предположить, что первый призрак проник в лабораторию, где изучали волны Лазаря, и призыватель телепортировал его в ад. Неизвестно, как ему удалось оставить потомство, но псионические способности передались отпрыскам.

О других отличиях призрака от пинки, кроме псионической невидимости, неизвестно.»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики