ФЭНДОМ

Призыватель — монстр в игре DOOM. Призыватель является опасным типом монстров ввиду его особенностей. Крайне вынослив и, при приближении противника, ретируется на огромной скорости в другую часть комнаты/местности, где происходит бой. Помимо призыва большого количества безвольных, обладает собственными мощными атаками. Во время боя является самой приоритетной целью для уничтожения.

Кодекс Править

Запись 1, доклад 6WYG6KW Править

«Призыватель — коварный противник, в основном действующий в обороне. Когда орда демонов бросается в бой, призыватель открывает проход в ад, чтобы вызвать подкрепление. Если вы не хотите, чтобы вас захлестнул бесконечный поток нечисти, призыватель должен стать вашей первой целью.

Когда призыватель атакован, он использует энергию ада, чтобы создать волну аргент-энергии. Эта волная убивает большинство людей, а некоторых из жертв превращает в одержимых. Выживание при поражении аргент-волной — маловероятное, однако, по-видимому, не случайное событие. Существуют свидетельства, что для пополнения рядов адской армии призыватель выбирает самых стойких противников.»

Запись 2, доклад MW6FLOJПравить

«Проекту "Лазарь" удалось получить несколько демонов-призывателей живыми. Это потребовало тщательной подготовки, поскольку попавший в ловушку призыватель испускает многочисленные волны аргент-энергии. Чтобы предотвратить это, необходимо постоянно вытягивать из него энергию ада, пока он не лишился сил. Анатомия призывателей свидетельствует, что это значительно эволюционировавший имп.»

Факты и примечания Править

  • Призыватель, по сути, это Арчвайл из DOOM2 и DOOM3, только претерпевший различные изменения. Об этом можно судить, судя по способностям Призывателя (призыв, волны), а также по его общему "имиджу" (тощий высокий архи-демон).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики