ФЭНДОМ

Пушка Гаусса — плазменное оружие в игре DOOM. Обладает большой убойной силой и использует аналогичную плазменную энергию, что и плазменное ружье, однако потребляет больший запас на 1 выстрел.

КодексПравить

Пушка Гаусса Править

«Ускоритель Гаусса уже многие годы использует ОАК как основа для множества индустриальный проектов, таких как аргент-башня и рудокопы, применяемые на Фобосе и Деймосе. Малое количество движущихся частей делают пушку Гаусса надёжным и мощным оружием. Ускорение стреловидных боеприпасов с помощью магнитной камеры позволяет достигать чрезвычайно высоких скоростей. Аэродинамическая форма снаряда приближает меткость стрельбы к абсолютной. Боеприпасы дешевы и доступны, они делаются с расчётом на сохранение структуры при прохождении через органическую материю. Пушка Гаусса обладает заметной отдачей, которую стрелок должен компенсировать.»

Точная стрелаПравить

«На пушку Гаусса можно установить стандартный телескопический прицел, что позволяет ещё более увеличить меткость этого оружия на дальних дистанциях. Используя прицел, стрелок может накопить в пусковой камере дополнительный магнитный заряд, который затем выпускает стрелы с ещё большей скоростью. При полном заряде выпущенные стрелы способны пробить сразу несколько целей.»

Осадный режимПравить

«Эта модификация добавляет к оружию аргон-ионизатор. При выстреле пусковая камера герметично запечатывается, после чего аргон ионизируется до состояния плазмы. После полной ионизации аргона камера открывается и оружие выпускает пучок плазмы. По соображением безопасности выстрел нельзя произвести до полной ионизации аргона. Кроме того, во время ионизации стрелок должен оставаться в стационарной позиции в связи с взрывоопасностью плазмы. При успешном выстреле плазменный пучок пробьет сразу несколько целей и произведёт мощный взрыв в последней точке поражения.»

Улучшения Править

Точная стрела Править

  1. Урановое покрытие — в режиме прицеливания пули пробивают цели.
  2. Крушитель черепов — в режиме прицеливания пули наносят дополнительный урон при выстрелах в голову.

Осадный режим Править

Галерея Править

Интересные фактыПравить