Фэндом

Ракетомет — оружие в игре DOOM. Является эффективным оружием на средних и дальних дистанциях против скопления врагов или особо мощных противников. Исходя из названия, стреляет ракетами, что делает использование данного оружие опасным на близкой дистанции от противника.

Доступные модификации: Дистанционный подрыв и самонаведение

Описание Править

«Со времен своей разработки в конце XXI века это оружие почти не претерпело изменений. Благодаря исключительной мощи и радиусу поражения, оно стало стандартным для тяжеловооруженных бойцов всего мира. ОАК немного улучшила дизайн, добавив быструю автоматическую перезарядку. Корпус оружия изменен для совместимости с модификациями ОАК.»

Самонаведение Править

«Каждый снаряд для ракетомета ОАК при производстве снабжается системой наведения. Данная модификация активирует эту систему. Микромоторы в оперении направляют ракету к помеченной цели. При использовании стрелком встроенного лазерного целеуказателя, после наведения на цель выпускается сразу три ракеты. Для захвата цели необходимо несколько секунд удерживать ракетомет неподвижно, но после этого ракеты уже не промахнутся.»'

Также на Фэндоме

Случайная вики