Фэндом

Палач Рока.jpg

Солдат Рока (Палач Рока) — главный герой в игре DOOM.

Кодекс Править

Запись 2, доклад 7VPMJ2IQ Править

«Самое примечательное открытие последнего времени было сделано во время экспедиции ОАК в святилище Кадингир. Преодолев несколько километров по практически непроходимой местности, команда наткнулась на замурованный склеп, стены которого были испещрены защитными рунами и сдерживающими заклинаниями. Внутри было обнаружено множество артефактов - в том числе, Преторианская броня. Но главной находкой стал огромный саркофаг, прикреплённый к каменному основанию склепа толстыми железными обручами и тщательно защищённый от проникновения.

Исследователи предполагали, что в саркофаге заключён особо редкий могущественный демон, но когда он был вскрыт, в нём нашли лишь человеческое тело. Оно не было разложившимся или окаменевшим - казалось, будто человек просто спит, несмотря на то, что возраст его ложа, судя по всему, составлял несколько тысяч лет. Попытки разбудить лежащего или поранить его не дали результата. Защитный аргент-барьер охранял его от вреда и держал в постоянном стазисе.

Архивариусы ОАК присвоили находке инвентарный номер CP1-5; персонал проекта вскоре окрестил спящего человека Солдатом Рока.

Codex artifacts doommarine 02.bimage.png

О его истории можно лишь строить догадки, однако Спиральный Камень и другие артефакты, обнаруженные возле Аргент-разлома и в ходе экспедиции ECm13 отчасти помогли пролить свет на его прошлое. Гравюры в «Книге Дэвов», еще одной находке кадингирской экспедиции, изображают Солдата Рока, облаченного в преторианскую броню и сражающегося с демонами под присмотром некоей фигуры в капюшоне. Исследователи уже встречали этот сюжет на нескольких артефактах, но лишь открытия, сделанные в склепе святилища Кадингир позволили им прийти к промежуточным выводам. В данный момент предполагается, что Солдат Рока был членом, а возможно, вождем некоего древнего племени. Выяснить, является он человеком, богом или демоном, по-прежнему невозможно из-за защищающего тело аргент-барьера. Происхождение Солдата кажется еще более таинственным в свете записи, сделанной дронами-наблюдателями кадингирской экспедиции: во время извлечения саркофага демоны святилища Кадингир защищали склеп с невиданными доселе яростью и упорством. После доставки в ОАК саркофаг был отправлен на изучение в лабораторию «Лазарь», где и был вскрыт. Несколько недель спустя, он пропал вместе с содержимым. Предполагается, что пропажа тела и преторианской брони — дело рук Сэмюэла Хайдена, решившего спрятать находку, дабы уберечь ее от неведомой опасности. В заключение следует отметить, что Солдат Рока и Сэмюэл Хайден — единственные, не считая демонов, существа, которым удалось проникнуть из адского измерения в наш мир — хотя попытки сделать это предпринимались персоналом ОАК неоднократно".»

'

Также на Фэндоме

Случайная вики