ФЭНДОМ

Солдат Рока (Палач Рока) — протагонист игры DOOM.

Судя по записям в Кодексе а также в Завете Палача, является последним представителем близкой к людям расы, некогда населявший мир Аргент д'Нур.

Обитатели этого мира (раса Палача), судя по всему, были очень развиты в технологическом плане и освоили использование аргент-энергии для своих нужд задолго до вторжения демонов. В их цивилизации, в частности, существовала элитная каста воинов - Ночные Стражи, к числу которой принадлежал и воин, позднее известный как Палач.

Однако в войне с демонами они проиграли, Аргент д'Нур провалился в Ад, раса была подчистую истреблена, а Палач был единственным, кто пережил финальную битву с демонами, а после, охваченный горем и яростью, посвятил всю свою дальнейшую жизнь мщению демонам, убивая их без разбора всюду где только находил.

Согласно тексту Завета, некий серафим, обратив внимание на то, с каким рвением Палач истреблял демонов, даровал ему способность поглощать энергию убитых им врагов,благодаря чему Палач стал гораздо сильнее, быстрее и выносливее любого человека и большинства демонов, а после ещё больше усилил свой террор против демонов, из-за чего их потери стали приобретать катастрофические масштабы, а само имя Палача внушало демонам непреодолимый ужас и ненависть. Венцом его свершений в то время стала победа над одним из могущественнейших архидемонов - Титаном, после чего он снова продолжил свой единоличный крестовый поход.

Примерно в это же время Палач научился перемещаться во времени и пространстве и в ходе своих странствий обнаружил некоего неизвестного индивида, который стал сотрудничать с Палачом, а позднее использовал кузницы Ада, чтобы создать для него тот самый легендарный боевой костюм, наделённый рядом уникальных свойств, за что демоны и поныне презирают этого умельца, а само его имя строжайше запрещено упоминать изустно или письменно. Предположительно артефакт "Горнило" был создан примерно в то же время, как идеальное оружие для легендарного воина.

Позднее жрецы-демоны из Храмов Крови не найдя иного выхода как отвратить угрозу исходящую от Палача, устроили ему ловушку, а когда их план удался, то демоны не сумев уничтожить Палача с помощью аргент-энергии, сняли с него костюм, забрали меч, а его самого погрузили в глубокий стазис и поместили в саркофаг спрятав его в тщательно охраняемой цитадели, расположенной в Святилище Кадингир, выбив на крышке саркофага предупреждение всем демонам, о том что никогда не должен быть освобождён кошмар, заключённый внутри, потому что его освобождение грозит всем им ужаснейшей бедой.

Там Палач оставался в заключении вплоть до момента, когда его узилище обнаружила экспедиция ОАК, после чего саркофаг с телом самого Палача, а также контейнер в котором хранился его костюм, были перевезены на Марс для исследования. Исходя из всего вышесказанного становится совершенно очевидно, что хоть Палач и идентичен человеку в плане биологии, но возраст его вероятно составляет по крайней мере несколько тысяч лет.

Кодекс Править

Запись 2, доклад 7VPMJ2IQ Править

«Самое примечательное открытие последнего времени было сделано во время экспедиции ОАК в святилище Кадингир. Преодолев несколько километров по практически непроходимой местности, команда наткнулась на замурованный склеп, стены которого были испещрены защитными рунами и сдерживающими заклинаниями. Внутри было обнаружено множество артефактов - в том числе, Преторианская броня. Но главной находкой стал огромный саркофаг, прикреплённый к каменному основанию склепа толстыми железными обручами и тщательно защищённый от проникновения.

Исследователи предполагали, что в саркофаге заключён особо редкий могущественный демон, но когда он был вскрыт, в нём нашли лишь человеческое тело. Оно не было разложившимся или окаменевшим - казалось, будто человек просто спит, несмотря на то, что возраст его ложа, судя по всему, составлял несколько тысяч лет. Попытки разбудить лежащего или поранить его не дали результата. Защитный аргент-барьер охранял его от вреда и держал в постоянном стазисе.

Архивариусы ОАК присвоили находке инвентарный номер CP1-5; персонал проекта вскоре окрестил спящего человека Солдатом Рока.

Codex artifacts doommarine 02.bimage

О его истории можно лишь строить догадки, однако Спиральный Камень и другие артефакты, обнаруженные возле Аргент-разлома и в ходе экспедиции ECm13 отчасти помогли пролить свет на его прошлое. Гравюры в «Книге Дэвов», еще одной находке кадингирской экспедиции, изображают Солдата Рока, облаченного в преторианскую броню и сражающегося с демонами под присмотром некоей фигуры в капюшоне. Исследователи уже встречали этот сюжет на нескольких артефактах, но лишь открытия, сделанные в склепе святилища Кадингир позволили им прийти к промежуточным выводам. В данный момент предполагается, что Солдат Рока был членом, а возможно, вождем некоего древнего племени. Выяснить, является он человеком, богом или демоном, по-прежнему невозможно из-за защищающего тело аргент-барьера. Происхождение Солдата кажется еще более таинственным в свете записи, сделанной дронами-наблюдателями кадингирской экспедиции: во время извлечения саркофага демоны святилища Кадингир защищали склеп с невиданными доселе яростью и упорством. После доставки в ОАК саркофаг был отправлен на изучение в лабораторию «Лазарь», где и был вскрыт. Несколько недель спустя, он пропал вместе с содержимым. Предполагается, что пропажа тела и преторианской брони — дело рук Сэмюэла Хайдена, решившего спрятать находку, дабы уберечь ее от неведомой опасности. В заключение следует отметить, что Солдат Рока и Сэмюэл Хайден — единственные, не считая демонов, существа, которым удалось проникнуть из адского измерения в наш мир — хотя попытки сделать это предпринимались персоналом ОАК неоднократно".»

'