Фэндом

“Мой страж убьёт тебя”
— Бетругер

Страж (англ. Guardian of Hell) — босс из игры DOOM 3.Страж охраняет Душекуб,который необходимо получить игроку.

Описание Править

Игрок встречает стража в конце уровня Ад. Высота стража 15 футов, в 2,5 раз выше человеческого роста. У стража большие широкие челюсти, крупные и мускулистые руки с шипастыми молотами в место кистей, по молотам в трещинах текут потоки лавы как и на спине, ноги у стража длинные с копытами,имеется хвост с остриём и шипами, на серебристо блестящей голове имеет два рога.

Страж передвигается относительно медленно,при этом сгорбившись.

Бой со Стражем происходит на закрытой "арене",на которой есть четыре колонны.Рядом с ними лежат разнообразные патроны и броня.

Основная атака стража - создавать землетрясения, во время которых из молотов стража вылетают сгустки плазмы, летящие в восьми направлениях.

Ищейки Править

Страж Ада слепой:всё что осталось от глаз-это неглубокая впадина.

Boss guardian seeker.jpg

Ищейка

Это вызывает затруднения при битве, поэтому он создаёт ищеек, которые служат глазами стража. Ищейки не нападают на игрока, они лишь предупреждают стража о вашем местоположении.

Тактика Править

Броня стража делает его неуязвимым против любого оружия. Единственный способ победить Стража - стрелять по ищейкам. Когда все ищейки мертвы, страж останавливается и образует синий шар над спиной, который генерирует больше ищеек. Синий шар - своеобразное сердце Стража и единственное слабое место. Шар будет светить всего 5 секунд. Лучше всего атаковать его из Ракетницы. После победы, Стража поглотит Душекуб,и игрок сможет забрать его.

Lost Mission Править

В дополнении Lost Mission также встречается Страж,однако уже с другими способностями,и в качестве финального босса.

Страж Lost Mission уже не нуждается в ищёйках,однако у него всё также отсутсвуют глаза,из-за чего непонятно,как он ориентируется(возможно с помощью своего рода эхолокации).Он способен выстреливать длинной очередью плазмы из спины по принципу мортиры,при этом Страж останавливается.Он более резвый,и от него трудно оторваться,в отличии от медленного оригинального Стража.Наиболее главным отличием является его уязвимость ко всем видам оружия,что позволяет расстреливать Стража постоянно,пока он не умрёт.Однако не стоит забывать двигаться самому.

Место сражения похоже на оригинальное место,однако оно значительно больше.

После смерти Стража портал стабилизируется,и игрок переносится обратно на Марс,где его спасают солдаты,и игра заканчивается.

Галерея Править

Монстры
Классическая серия

Спектр

Мини-боссы: Барон Ада | Арахнотрон | Элементаль боли | Отец тяжёлого оружия
Боссы: Паук-предводитель | Икона греха
Doom 3

Зомби | Горящий зомби | Зомби с бензопилой | Паук | Щупальце | Пулеметчик | Херувим

Мини-боссы:
Боссы:
Вся серия

ььь

Мини-боссы:
Боссы:
Resurrection of Evil

Вульгар

Мини-боссы: Бруйзер
Боссы: Хеллтайм | Берсерк | Инвал | Маледикт

Также на Фэндоме

Случайная вики