ФЭНДОМ

Сэмюел Хайден
Codex personnel samuel.bimage

Имя

Сэмюэл Хайден

Профессия

Председатель ОАК, Глава ОАК Марс, Директор проекта объекта аргент.

Принадлежность

Объединённая Аэрокосмическая Корпорация

Судьба

Жива

Появление

DOOM

Актёр озвучки

Дэрин Де Пол

Сэмюэл Хайден — персонаж в игре DOOM. Робот, однако обладает разумом и памятью человека.

Описание Править

Из КодексаПравить

«Сэмюэл Хайден возглавляет совет директоров ОАК.

Наследник богатой семьи, Хайден получил степень магистра теоретической физики в Оксфордском университете, продемонстрировав выдающиеся таланты сразу в нескольких областях — в том числе в термодинамике, теории электромагнетизма и ядерной физики. Ещё в молодости он основал Фонд Сэмюэла Хайдена, благотворительную организацию, призванную помогать одарённой молодёжи и финансировать научно-исследовательские программы в школах и колледжах. Выдающийся интеллект Сэмюэла весьма заинтересовал руководство ОАК, и корпорация наняла Хайдена вскоре после этого, как тот был назначен генеральным директором Глобального Научного Совета. Сэмюэл принял бразды правления ОАК через несколько месяцев после открытия Аргент-разлома и немедленно начал работу над проектом аргент-башни.

Когда проект приближался к завершению, у Сэмюэла был диагностирован неоперабельный рак мозга на 4 степени. Врачи дали ему полгода жизни. Эти последние несколько месяцев Сэмюэл провел, работая над радикальным решением проблемы.»

«Перед «смертью» Сэмюэл Хайден оставил подробные инструкции и проект по сборке нового тела - бионического автомата с плазматронным ядром обработки (биомеханическим мозгом). Согласно указаниям Сэмюэла, лобная и височные доли мозга остались нетронутыми, а функции теменной и затылочной долей перешли к плазматронному ядру. Личность и память Сэмюэла были перенесены в его новый «каркас», а способности к восприятию и вычислению - радикально усилены. Кибернетический переход прошёл успешно. В трёхметровом механическом теле, получающим энергию сначала от аргент-кэшей, а затем - от аргент аккумулятора. Сэмюэл стал больше, сильнее и внушительнее, чем раньше. Когда его решение стать механическим гигантом поставили под сомнение, Сэмюэл ответил: «Определять будущее человечества - опасная работа. В любой момент может понадобиться герой».'

Стволовые клетки и нейронные модификаторы постоянно омолаживают его органическую ткань (точнее, его мозг). Он «существует» вот уже более 130 лет, и, предположительно, это может продолжаться до бесконечности.»'

В игреПравить

В начале игры, Хайден предлагает игроку сотрудничать, однако главный герой отвергает это предложение. Затем, робот снова связывается с игроком, обещая ему разнообразные виды оружия в обмен на помощь. На этот раз Солдат Рока соглашается.

На протяжении всей игры, Хайден даёт игроку разнообразные задания, а затем рассказывает о Горниле - древнем артефакте, способном закрыть портал между мирами.

После того, как герой убивает владычицу пауков, Хайден телепортирует его на базу и говорит, что победа одержана, но ценой разрушения большей части исследовательского комплекса. После этого, Хайден перепрогаммирывает силки, и говорит Палачу Рока, что ОАК продолжит добычу аргент-энергии, даже если Солдат Рока с этим не согласен. Затем, Хайден активирует Горнило, превращая его в гигантский меч, а героя телепортирует в неизвестном направлении.

Интересные факты Править

  • В файлах игры, модель Хайдена носит имя - Спенсер (англ. Spencer).

Галерея Править