ФЭНДОМ

Штурмовая винтовка — крупнокалиберная винтовка в игре DOOM. Эффективное оружие на ближней и средней дистанции, а при наличие улучшения умного прицела становится и хорошей снайперской винтовкой.

Доступные модификации: «Умный» прицел и Микроракеты.

КодексПравить

Штурмовая винтовка Править

«Несмотря на то, что в качестве стандартного оружия ОАК теперь используется плазменное ружьё, тяжелая штурмовая винтовка все ещё широко распространена, благодаря надёжному механическому ударно-спусковому механизму, высокой точности на больших дистанциях и доступности боеприпасов. Оружие эффективно на всех дистанциях и лучше всего проявляет себя при стрельбе по одиночной цели (если на неё не установлен подствольный ракетомёт). Стандартный боеприпас — патрон 50 калибра с цельнометаллической оболочкой.»

Умный прицелПравить

На тяжелую штурмовую винтовку можно установить телескопический прицел с поправкой на параллакс, снабженный многоуровневым масштабированием, и компенсатор отдачи. Высокая точность UAC-TS3 превращает ТШВ в отличную снайперскую винтовку, способную с приличной точностью стрелять очередями.

МикроракетыПравить

В многокамерный цилиндр, расположенный под главным стволом, можно зарядить до шести фугасных ракет. Эти небольшие, но мощные ракеты спроектированы для доставки многочисленных поражающих элементов к одиночной цели, но могут применяться и против нескольких соседствующих целей. Ракеты взрываются после контакта с любой поверхностью.

Улучшения Править

Умный прицел Править

  1. Урановое покрытие — в режиме прицеливания пули пробивают цели.
  2. Крушитель черепов — в режиме прицеливания пули наносят дополнительный урон при выстрелах в голову.
  3. Легкий вес — используя «умный» прицел, вы передвигаетесь быстрее.
  4. Разрушительные патроны — мастер-улучшение. В режиме прицеливания вы стреляете экспериментальными патронами, наносящими серьёзный урон.

МикроракетыПравить

Интересные фактыПравить