ФЭНДОМ

ЭМГ-пистолет ОАК — маломощное начальное оружие в игре DOOM. Подходит для уничтожения простых одержимых или взрывоопасных объектов. Обладает неограниченным боезапасом.

КодексПравить

ЭМГ-пистолет ОАК Править

«Сотрудники ОАК 2 ступени и выше получают стандартные ЭМГ-пистолеты ОАК (ЭМГ — энергоматериальный гель). Это надёжное и эффективное на малой дистанции оружие. Гравитационная динамо-машина в рукояти заряжает конденсатор при движении стрелка. При выстреле конденсатор превращает импульс аргент-энергии мощностью до 4 мегаватт в упругий плазматический гель и выстреливает его с высокой начальной скоростью. Баллистические характеристики снаряда сравнимы с характеристиками обычной пули, поэтому стрельба из этого оружия практически не отличается от стрельбы из пистолета.»

Улучшения Править

  1. Эффективность заряда — сокращает время, требуемое для генерации мощного электроразряда.
  2. Быстрое восстановление — сокращает время на восстановление пистолета после мощного электроразряда.
  3. Легкий вес — при подготовке мощного электроразряда вы можете двигаться с полной скоростью.
  4. Повышение мощности — мастер-улучшение. Повышает максимальную убойную силу мощного электроразряда, что ведёт к увеличению урона.

Интересный факт Править

  • По внешнему виду напоминает итальянский пистолет Beretta 92.
  • ЭМГ - расшифровывается как энергоматериальный гель.