ФЭНДОМ

BFG-9000 - оружие в игре DOOM.

Кодекс Править

Расшифрованная запись 001/003 Править

При правильном заряде, ионизации и сжатии можно испускать смертоносные, полностью управляемые порции аргент-энергии с такими скоростью и потенциалом, которые не достижимы для любого другого оружия. Применение аргент-энергии в военных целях привело к разработке и массовому производству плазменных ружей, но ОАК поняла, что способна на большее.

BFG-9000 стал кульминацией её усилий. Существует лишь один прототип финальной версии такого оружия; он хранится в отделе BFG Комплекса передовых исследований. Это оружие выпускает по нескольким целям потоки возбуждённой аргент-плазмы, обладающей некоторой способностью к самонаведению. Аргент-потоки наводятся на любые скопления аргент-энергии — обычно ими оказываются демоны, но иногда и подопытные люди, которым были хирургическим путём имплантированы аргент-маяки. Когда потоки находят цель, они за долю секунды высвобождают огромное количество энергии — из-за этого кровь и жировая ткань жертвы в буквальном смысле вскипает. При этом цель зачастую взрывается.

Расшифрованная запись 002/003 Править

Проект BFG-9000 был впервые предложен отделом разработки Особого исследовательского комплекса. Концепт быстро получил отдельную программу финансирования. Был создан отдел BFG для разработки рабочего прототипа. После этого было произведено несколько прототипов оружия. Затем производство было приостановлено из-за многочисленных несчастных случаев со смертельными выбросами радиации при испытаниях. Предыдущие версии оружия несколько отличаются от BFG нового поколения схемой выброса энергии. Некоторые разновидности выпускают одиночные аргент-сферы, при ударе выпускающие смертоносную волну, другие создают аргент-луч, разрезающий всё на своём пути. Последний прототип, BFG-9000, стреляет аргент-потоками, которые наводятся на цели и варят их заживо.

Расшифрованная запись 003/003 Править

Приверженцы!

Узрите BFG-9000! Что может послужить торжеству Вознесения лучше, чем абсолютно новый вид оружия, созданный не только традиционными средствами ОАК, но также вашей верой и приверженностью великому делу? Именно к этому мы и стремимся: обрести познание за пределами привычной науки, освободить разум, стеснённый оковами стандартного пространственного мышления. Только с помощью ЕДТП мы смогли создать столь мощное оружие. Это потребовало не только знаний, но также ВЕРЫ.

Несмотря на то, что правом доступа к BFG-9000 обладают только приверженцы 3-й ступени - вообразите день, когда и вы узрите его величие! А если вам повезёт, вы лично испытаете живительное прикосновение этой чудесной формы аргент-энергии.

Интересные фактыПравить