ФЭНДОМ

РУКОВОДСТВО К ЗАКРЫТОМУ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЮ СЕТЕВОГО РЕЖИМА ИГРЫ DOOM® Править

Вы приобрели игру Wolfenstein: The New Order или сделали на нее предзаказ до 26 мая 2014 года включительно, чтобы принять участие в бета-тестировании игры DOOM? Выберите платформу и следуйте инструкциям, чтобы подтвердить ваше право на участие в закрытом альфа-тестировании игры DOOM.

AlphaPC AlphaXboxOne AlphaPS4

ОБЗОР Править

Закрытое альфа-тестирование сетевого режима игры DOOM представляет собой серию проверок, задача которых — подвергнуть серверы игры нагрузке в условиях, максимально приближенных к реальным. Оно отличается от бета-тестирования (которое будет доступно игрокам, оформившим предварительный заказ игры Wolfenstein®: The New Order™), демонстрационной версии и финальной версии игры.

В то время, как бета и полная версия игры будут доступны на разных языках, закрытое альфа-тестирование проводится только на английском.

ВОЗМОЖНОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА В ЗАКРЫТОМ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИИ Править

ОДНА КАРТА: HEATWAVE

В альфа-тестировании будет представлена одна сетевая карта: Heatwave. Игроки окажутся в индустриальном окружении, где можно отыскать много оружия, боеприпасов и аптечек. Узкие коридоры, проходы и небольшие закоулки соединены с открытой зоной в центре карты; таким образом, на карте сочетаются обстановки, подходящие для разных стилей игры, и горячая точка для сражения за ключевые бонусы.

ОДИН РЕЖИМ ИГРЫ: КОМАНДНЫЙ БОЙ 6 НА 6

Добро пожаловать на сетевую арену DOOM. Две команды по шесть игроков будут сражаться друг против друга, пытаясь захватить ревенанта и бонусы для пушки Гаусса, чья разрушительная сила способна изменить ход событий и обеспечить победу.

ОДИН ДЕМОН: РЕВЕНАНТ

Добравшись первым до руны демона, вы превратитесь в могущественного ревенанта. В течение ограниченного времени вы сможете охотиться на другую команду, используя реактивный ранец и двойной ракетомет, чтобы обеспечить своей команде лидерство или вернуть себе прежние позиции.

ОДНО СУПЕРОРУЖИЕ: ПУШКА ГАУССА

Это мощное оружие уравновешивает мощь ревенанта, уничтожая противников за один выстрел. Используйте альтернативный вариант стрельбы, чтобы видеть противников сквозь стены, но имейте в виду, что количество выстрелов ограничено. Лучше стрелять из пушки по ревенанту, а не по другим игрокам. Когда у вас закончатся боеприпасы, придется ждать их повторного появления на карте.

6 ВИДОВ ОРУЖИЯ И 2 ПРЕДМЕТА СНАРЯЖЕНИЯ

В закрытом альфа-тестировании доступен ограниченный по сравнению с полной версией игры арсенал оружия и снаряжения. Экипировка может быть стандартной или настраиваемой.

ОРУЖИЕ

  • Вихревое ружье
  • Супердробовик
  • Пулемёт
  • Ракетомёт
  • Электрическая пушка
  • Плазменное ружье
СНАРЯЖЕНИЕ

  • Индивидуальный телепорт
  • Осколочная граната
Более детальную информацию вы найдете на странице с часто задаваемыми вопросами

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЗАКРЫТОМУ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЮ СЕТЕВОГО РЕЖИМА ИГРЫ DOOM® Править

Представленная на этой странице информация может меняться. Пожалуйста, сверяйтесь с ней время от времени.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЗАКРЫТОЕ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЕ СЕТЕВОГО РЕЖИМА ИГРЫ DOOM®? Править

Закрытое альфа-тестирование сетевого режима игры DOOM представляет собой серию проверок, задача которых — подвергнуть серверы игры нагрузке в условиях, максимально приближенных к реальным. Первый этап закрытого альфа-тестирования будет проводиться на ПК (на платформе Steam), PS4 и Xbox One; в нем смогут принять участие жители Северной Америки и некоторых стран Европы. Участники закрытого альфа-тестирования отбираются из числа людей, активировавших свои коды доступа к бета-тестированию игры DOOM, полученные в комплекте с некоторыми физическими копиями игры Wolfenstein: The New Order, а также из числа людей, купивших или оформивших предварительный заказ на цифровую копию этой игры до 26 мая 2014 года включительно. Закрытое альфа-тестирование игры отличается от бета-тестирования (которое будет доступно игрокам, оформившим предварительный заказ игры Wolfenstein®: The New Order™), демонстрационной версии и финальной версии игры.

Более подробная информация об участии в бета-тестировании игры DOOM доступна по адресу wolfenstein.com/ru/doom.

КОГДА НАЧИНАЕТСЯ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЗАКРЫТОЕ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЕ? Править

Начало: в пятницу 23 октября 2015 года в 00:01 по североамериканскому восточному времени

Окончание: в воскресенье 25 октября 2015 года в 23:59 по североамериканскому восточному времени

Мы также планируем провести дополнительные этапы закрытого альфа-тестирования. Более подробная информация о них появится позднее.

НА КАКИХ ПЛАТФОРМАХ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ЗАКРЫТОЕ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЕ? Править

Закрытое альфа-тестирование будет проходить на ПК (посредством платформы Steam), PS4 и Xbox One.

ЖИТЕЛИ КАКИХ РЕГИОНОВ СМОГУТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАКРЫТОМ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИИ? Править

В первом закрытом альфа-тестировании смогут принять участие жители Северной Америки и некоторых стран Европы.

НА КАКИХ ЯЗЫКАХ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ЗАКРЫТОЕ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЕ? Править

Закрытое альфа-тестирование поддерживает только английский язык.

КАК МНЕ УЗНАТЬ, МОГУ ЛИ Я ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАКРЫТОМ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИИ СЕТЕВОГО РЕЖИМА ИГРЫ DOOM? Править

Участники закрытого альфа-тестирования отбираются из числа людей, активировавших свои коды доступа к бета-тестированию игры DOOM, полученные в комплекте с некоторыми физическими копиями игры Wolfenstein: The New Order, а также из числа людей, купивших или оформивших предварительный заказ на цифровую копию этой игры до 26 мая 2014 года включительно.

У МЕНЯ ЕСТЬ ФИЗИЧЕСКАЯ КОПИЯ ИГРЫ WOLFENSTEIN: THE NEW ORDER ДЛЯ ПК, КУПЛЕННАЯ ДО 26 МАЯ 2014 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. КАК МНЕ УЗНАТЬ, МОГУ ЛИ Я ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАКРЫТОМ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИИ? Править

Если вы получили и активировали ваш код доступа к бета-тестированию игры DOOM, прилагавшийся к игре Wolfenstein: The New Order, вы автоматически входите в число кандидатов на участие в закрытом альфа-тестировании. Если вас выберут в качестве участника, вы получите код доступа к закрытому альфа-тестированию в письме от компании Bethesda.

У МЕНЯ ЕСТЬ ЦИФРОВАЯ КОПИЯ ИГРЫ WOLFENSTEIN: THE NEW ORDER НА ПЛАТФОРМЕ STEAM, КУПЛЕННАЯ ДО 26 МАЯ 2014 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. КАК МНЕ УЗНАТЬ, МОГУ ЛИ Я ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАКРЫТОМ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИИ? Править

Пожалуйста, посетите страницу www.doom.com/alpha/steam и привяжите вашу учетную запись Steam. Сделав это, вы получите оповещение о возможности принять участие в альфа-тестировании и сможете указать адрес вашей электронной почты, чтобы войти в число кандидатов. Если вас выберут в качестве участника, вы получите код доступа к закрытому альфа-тестированию в письме, отправленном по указанному адресу. Обратите внимание, что приглашение участвовать в закрытом альфа-тестировании получат не все кандидаты.

Я ЖИВУ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, И У МЕНЯ ЕСТЬ КОПИЯ ИГРЫ WOLFENSTEIN: THE NEW ORDER ДЛЯ PS3 ИЛИ PS4, КУПЛЕННАЯ ДО 26 МАЯ 2014 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. КАК МНЕ УЗНАТЬ, МОГУ ЛИ Я ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАКРЫТОМ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИИ? Править

Если вы получили и активировали ваш код доступа к бета-тестированию игры DOOM, прилагавшийся к игре Wolfenstein: The New Order, вы автоматически входите в число кандидатов на участие в закрытом альфа-тестировании. Если вы приобрели цифровую копию игры в PlayStation Store, то ваш доступ привязан к вашей учетной записи PSN, и вы уже являетесь кандидатом на участие в закрытом альфа-тестировании. Если вас выберут в качестве участника, вы получите код доступа к закрытому альфа-тестированию в письме от компании Sony America. Обратите внимание, что приглашение участвовать в закрытом альфа-тестировании получат не все кандидаты.

Я ЖИВУ В ЕВРОПЕ, И У МЕНЯ ЕСТЬ КОПИЯ ИГРЫ WOLFENSTEIN: THE NEW ORDER ДЛЯ PS3 ИЛИ PS4, КУПЛЕННАЯ ДО 26 МАЯ 2014 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. КАК МНЕ УЗНАТЬ, МОГУ ЛИ Я ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАКРЫТОМ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИИ? Править

По техническим причинам закрытое альфа-тестирование на PS4 в Европе открыто для всех, кто подал заявки на участие. Пожалуйста, посетите страницу www.doom.com/alpha/sony и укажите адрес вашей электронной почты, чтобы войти в число кандидатов на получение кода доступа. Обратите внимание, что не все кандидаты будут отобраны в качестве участников закрытого альфа-тестирования. Полученные коды доступа будут действительны только на консолях PS4 от Sony Europe.

У МЕНЯ ЕСТЬ КОПИЯ ИГРЫ WOLFENSTEIN: THE NEW ORDER ДЛЯ XBOX 360 ИЛИ XBOX ONE, КУПЛЕННАЯ ДО 26 МАЯ 2014 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. КАК МНЕ УЗНАТЬ, МОГУ ЛИ Я ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАКРЫТОМ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИИ? Править

Если вы получили и активировали ваш код доступа к бета-тестированию игры DOOM, прилагавшийся к игре Wolfenstein: The New Order, вы автоматически входите в число кандидатов на участие в закрытом альфа-тестировании. Если вы приобрели цифровую копию игры в Xbox, то ваш доступ привязан к вашей учетной записи Xbox Live, и вы уже являетесь кандидатом на участие в закрытом альфа-тестировании. Если вас выберут в качестве участника, вы получите код доступа к закрытому альфа-тестированию в письме от компании Bethesda. Обратите внимание, что приглашение участвовать в закрытом альфа-тестировании получат не все кандидаты.

КАК МНЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОД УЧАСТНИКА ЗАКРЫТОГО АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ STEAM? Править

  1. Войдите в вашу учетную запись Steam.
  2. Выберите пункт меню "Игры" в верхней части клиента Steam.
  3. Выберите "Активировать в Steam...".
  4. Следуйте инструкциям и введите ваш код участника закрытого альфа-тестирования.
  5. Теперь вы можете принять участие в закрытом альфа-тестировании сетевого режима игры DOOM®.
  6. DOOM Alpha появится в вашей библиотеке игр в момент начала тестирования.
  7. Выберите игру DOOM Alpha в вашей библиотеке игр и нажмите на кнопку "Установить игру...".
  8. После завершения установки нажмите на кнопку "Играть".

СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ОТОБРАНО ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКРЫТОМ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИИ СЕТЕВОГО РЕЖИМА ИГРЫ DOOM? Править

Мы пригласим столько людей, сколько потребуется, чтобы подвергнуть серверы игры предельной нагрузке. Количество участников остается на усмотрение компании Bethesda.

Я МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ ИГРЕ С МОИМИ ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ИЛИ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ? Править

Все участники обязуются принять условия соглашения о неразглашении, которое запрещает делиться с посторонними лицами какой-либо информацией о ходе закрытого альфа-тестирования. Используемая во время тестирования версия игры будет содержать уникальные водяные знаки, позволяющие идентифицировать каждого участника. Нарушение условий соглашения о неразглашении повлечет за собой запрет на участие в последующем тестировании, включая бета-тестирование игры DOOM, а также может повлечь за собой наказание в соответствии с действующим законодательством.

КАК МНЕ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ ИЛИ СООБЩИТЬ О ВОЗНИКШИХ В ПРОЦЕССЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМАХ, НЕ НАРУШАЯ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ О НЕРАЗГЛАШЕНИИ? Править

Чтобы оставить отзыв, перейдите по адресу www.doom.com/alpha/feedback, и нажмите на кнопку "Provide Feedback" (Оставить отзыв) или "Report Issue" (Доложить о проблеме).

Кроме того, в конце каждого матча вам будет предложено ответить на ряд вопросов. Мы высоко ценим ваши честные отзывы, поэтому, пожалуйста, отвечайте на вопросы максимально правдиво.

Если после прочтения информации на этой странице у вас остались вопросы, пожалуйста, посетите support.bethsoft.com, и мы постараемся дать вам ответы.

СМОГУ ЛИ Я ИГРАТЬ В ИГРУ ПО ОКОНЧАНИИ ПЕРИОДА ЗАКРЫТОГО АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЯ? Править

Нет. Мы будем отключать серверы после завершения каждого этапа закрытого альфа-тестирования.

ЧЕГО МНЕ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ОТ ЗАКРЫТОГО АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЯ? Править

Поскольку задачей теста является подвергнуть серверы игры предельной нагрузке, у вас могут возникнуть определенные проблемы, например, выпадение из игрового лобби или потеря связи с игрой по ходу матча.

Если вы обнаружите часто возникающие серьезные неполадки, пожалуйста, сообщите нам об этом одним из способов, описанных выше.

МНОЙ ПОЛУЧЕНО ПРИГЛАШЕНИЕ УЧАСТВОВАТЬ В ЗАКРЫТОМ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИИ, НО МНЕ НЕ УДАЛОСЬ ВОВРЕМЯ АКТИВИРОВАТЬ КОД ДОСТУПА. Я МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПОСЛЕДУЮЩИХ ЭТАПАХ ЗАКРЫТОГО АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЯ? Править

Да.

Я ПРИНИМАЛ(-А) УЧАСТИЕ В ПЕРВОМ ЗАКРЫТОМ АЛЬФА-ТЕСТЕ. ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО, ЧТО Я СМОГУ УЧАСТВОВАТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ? Править

Да. Вы сможете скачать и установить игру перед началом следующего этапа тестирования, когда она появится в вашем списке игр.

Я МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЙ КОД ДОСТУПА НА ДРУГОЙ ПЛАТФОРМЕ ПОСЛЕ НАЧАЛА МНОГОПЛАТФОРМЕННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ?Править

Нет. Ваш код доступа к альфа-тестированию действителен только для платформы, на которой вы активировали код участия в бета-тестировании игры DOOM.

МНОЙ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАН МОЙ КОД ДОСТУПА К БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЮ ИГРЫ DOOM. Я МОГУ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАКРЫТОМ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИИ СЕТЕВОГО РЕЖИМА? Править

Участие в альфа-тестировании сетевого режима игры DOOM могут принять только игроки, активировавшие код доступа к бета-тестированию игры DOOM, однако не все активировавшие такой код игроки получат приглашение участвовать в альфа-тестировании сетевого режима.

РЕДАКТОР DOOM SNAPMAP ИЛИ РЕЖИМ ОДИНОЧНОЙ КАМПАНИИ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВО ВРЕМЯ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЯ? Править

Нет. Закрытое альфа-тестирование поддерживает только сетевой режим игры.

КОГДА НАЧНЕТСЯ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ ИГРЫ DOOM? Править

Бета-тестирование игры начнется незадолго до ее выхода весной 2016 года. Более подробная информация о бета-тестировании доступна по адресу wolfenstein.com/doom.

КАКОВЫ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЫТОГО АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЯ НА ПК? Править

Одна из задач закрытого альфа-тестирования — протестировать игру на самых разных компьютерах. Нижеприведенные системные требования могут меняться и не отражают минимальные или рекомендованные системные требования конечного продукта.

КАКОВЫ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ИГРЫ DOOM ДЛЯ ПК? Править

Минимальные (720p)

  • Windows 7 64-бит /Windows 8.1
  • Intel Core i5 @ 3,3 GHz ГГц или лучше / AMD FX-8350 @ 4,0 GHz ГГц или лучше
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ VRAM) / AMD Radeon HD 7870 (2 ГБ VRAM)
  • 6 ГБ свободного места на жестком диске
  • Учетная запись Steam
  • Высокоскоростное интернет-соединение

Обратите внимание, что видеокарты NVIDIA GeForce GTX 750 Ti, 680m и 860m не отвечают минимальным системным требованиям закрытого альфа-тестирования игры DOOM.

Рекомендуемые (1080p)

  • Windows 7 64-бит /Windows 8.1
  • Intel Core i7 @ 3,4GHz ГГц или лучше / AMD FX-8350 @ 4,0GHz ГГц или лучше
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • NVIDIA GeForce GTX 780 (3 ГБ VRAM или больше) / AMD Radeon R9 280 (3 ГБ VRAMили больше)
  • Учетная запись Steam
  • Высокоскоростное интернет-соединение

КАКОЕ СОДЕРЖИМОЕ И КАКИЕ РЕЖИМЫ ИГРЫ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВО ВРЕМЯ ЗАКРЫТОГО АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЯ? Править

Закрытое альфа-тестирование содержит ограниченный набор содержимого и режимов игры. Его задача — привлечь максимальное количество людей к участию в как можно большем количестве матчей за время тестового периода.

  • Карта: Heatwave
  • Режим игры: командный бой 6 на 6
  • Демон: ревенант
  • Оружие: ракетомет, плазменное ружье, супердробовик, пулемет, вихревое ружье и электрическая пушка
  • Энергетическое оружие: пушка Гаусса
  • Снаряжение: осколочная граната, индивидуальный телепорт

Действуют все обычные ограничения для платформ и консолей. Участники должны быть старше 18 лет. Доступ может быть ограничен в зависимости от наличия активной подписки для платформы или консоли или региональных ограничений на усмотрение компании Bethesda. Участие требует наличия активного интернет-соединения и согласия с условиями соглашения альфа-тестирования. Могут применяться дополнительные условия.