ФЭНДОМ

ДОСТУП К ЗАКРЫТОМУ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЮ ДЛЯ PS4 Править

Вы приобрели игру Wolfenstein: The New Order или сделали на нее предзаказ до 26 мая 2014 года включительно, чтобы принять участие в бета-тестировании игры DOOM? Выберите платформу и следуйте инструкциям, чтобы подтвердить ваше право на участие в закрытом альфа-тестировании игры DOOM.

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
  1. Активируйте ваш код доступа к бета-тестированию игры DOOM, прилагавшийся к игре Wolfenstein: The New Order. Если вы приобрели Wolfenstein: The New Order до 26 мая 2014 года включительно в Северной Америке, приглашение прикреплено к вашей учетной записи PSN.
  2. Ожидайте письма от Sony или Bethesda с подтверждением того, что вас выбрали в качестве участника.
ЕВРОПА
  1. По техническим причинам коды доступа к альфа-тестированию на PlayStation в Европе будут выдаваться в порядке живой очереди. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, обратите внимание на то, что каждый, кто активировал свой код для бета-версии игры DOOM, получит к ней доступ в 2016 году.
  2. Введите адрес вашей электронной почты, чтобы получить шанс принять участие в тестировании.
  3. Ожидайте письма от Bethesda с подтверждением того, что вас выбрали в качестве участника.