ФЭНДОМ

DOOM®: Bloodfall™ — третье и последнее дополнение для прославленного шутера, содержащее новые материалы для сетевой игры. Игроки получат три новые карты для сражений, одного демона, за которого можно играть, новое оружие и оборудование, а также многочисленные насмешки, модули взлома и наборы брони. С материалами Bloodfall у игроков появится возможность еще глубже погрузиться в атмосферу динамичной сетевой игры с широкими возможностями персонализации.

Основные особенности Править

Внимание! Данный тест скопирован с официального русскоязычного сайта игры DOOM. Оригинальная страница: http://doom.com/ru/dlc

Карты мультиплеера Править

  • «Небосвод» — сражайтесь среди рассыпающихся золоченых укреплений древнего амфитеатра, парящего там, где сливаются силовые потоки.
  • «Кладбище» — истребляйте врагов на подступах к преисподней, где все сделано из костей, клыков и демонической плоти.
  • «Очаг эпидемии» — примите бой в комплексе ОАК, где дьявольский эксперимент вышел из-под контроля.

Сыграйте за Пинки-Призрака Править

Станьте бронированным, но очень быстрым демоном-призраком. Подкрадывайтесь к врагам, будучи невидимым, или сносите все на своем пути бычьим натиском.

Используйте гранатомет Править

В основном режиме это запрещенное ОАК оружие стреляет гранатами, рикошетящими от стен и наносящими урон по области. В альтернативном режиме огня гранатомет позволит скрыть от врагов вашу позицию с помощью дымовой шашки.

Боковые ускорители для маневренности Править

Уклоняйтесь от вражеского огня и делайте тройные прыжки с этим снаряжением, дающим небольшое ускорение по вектору движения.

Внушайте благоговение в доспехах культиста Править

Узнайте, какие преимущества даст вашему морпеху противное природе сочетание плоти и стали кибердемонического доспеха.