ФЭНДОМ

Внимание! Все изображения в данной статье взяты с официального русскоязычного сайта игры. Оригинальная страница: http://doom.com/ru/dlc

DOOM: Hell Followed — второе мультиплеерной дополнение для игры DOOM. Как и предыдущее дополнение, оно открывает доступ к трём новым картам, одному оружию и демону.

Основные особенности Править

Внимание! Данный тест скопирован с официального русскоязычного сайта игры DOOM. Оригинальная страница: http://doom.com/ru/dlc

Карты мультиплеера Править

  • «Храм» — сражайтесь среди руин, оставшихся от канувшей в прошлое эпохи Ночных Стражей, память о которой стерегут статуи героев того времени.
  • «Плавильня» — постарайтесь выжить в мире вулканических храмов и примите бой внутри разваливающейся станции по получению энергии из лавы, что заливает всю планету.
  • «Орбитальная станция» — дайте врагам отпор в условиях низкой гравитации на борту роботизированной космической станции. Нападайте из засады сверху, стараясь не кануть в космическую бездну.

Сыграйте за Какодемона Править

Станьте тем самым летающим демоном! Поджаривайте врагов шаровыми молниями или захлестывайте их языком в ближнем бою, чтобы пожрать целиком.

Используйте «Жнец» Править

Используйте демоническое оружие, пришедшее из глубин ада. Угостите врага шестью залпами энергии ада или нажмите и удерживайте спусковой крючок, чтобы выпустить в него мощнейший заряд.

Ищите врагов пеленгатором Править

Активируйте технологию OAK, которая подсветит ближайших к вам врагов, даже если они находятся за стеной.

Оснастите своего морпеха кибердемоническими доспехами Править

Узнайте, какие преимущества даст вашему морпеху противное природе сочетание плоти и стали кибердемонического доспеха.

ТактикаПравить

КакодемонПравить

Данный демон достаточно неповоротлив, однако наносит большой урон и умеет летать. Рекомендуется атаковать целющихся морпехов, так как шарики летят не очень быстро. В ближнем бою рекомендуется нападать со спины.

ЖнецПравить

Данное оружие эффективно против небольших групп морпехов, так как имеет достаточно быстрый темп стрельбы и хороший урон.

ГалереяПравить

Скриншноты новых картПравить

ПрочееПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики