ФЭНДОМ

Unto the Evil — это первое из трех дополнений для DOOM, получившего множество наград. Оно содержит новые материалы для сетевой игры. Игроки получат три новых карты для сражений, одного демона, за которого можно будет играть, новое оружие и оборудование для своего арсенала, а также наборы брони, насмешки и модули взлома. С дополнением Unto the Evil у игроков появится возможность углубить знакомство с игрой и получить от нее еще больше удовольствия.

Основные особенности Править

Карты мультиплеера Править

  • «Ритуал» — отправляйтесь в замерзшие пустоши марсианского заполярья, где ОАК проводила оккультные эксперименты над демоническим артефактом. Используйте артефакт, когда враги поблизости, чтобы сжечь их в адском пламени.
  • «Катаклизм» — вам предстоит посетить космическую станцию со множеством телепортов, на которой ОАК открыла постоянно действующий портал в ад.
  • «Подношение» — отправляйтесь в древний храм-крепость, возведенный поверх источника аргент-энергии. На этой карте вас ждут древние адские сооружения, озера лавы и опасные обрывы.

Новый демон Править

Играйте за Жнеца, жуткого демона, поглощающего души своими молниями, и обрушивающего на врагов разрушительные дистанционные атаки.

Новое оружие Править

EMG Mark V

Овладейте этим скорострельным вспомогательным оружием - пистолетом ЭМГ тип 5. Используйте режим альтернативного огня, чтобы стрелять мощными накапливаемыми зарядами, наносящими большой урон. Удивите противников кинетической миной. При активации эта мина летит к цели, взрывается при соприкосновении и поражает окружающую область.

Кибер броня Править

Cyber Armor

Распрощайтесь со слабой органикой. Превратите своего персонажа в хладнокровную машину для убийства!

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики