ФЭНДОМ

ВоскрешениеЗла
Resurrection of Evil

Разработчики

Nerve Software, id Software

Издатель

Activision, 1C

Дата выхода в мире

4 апреля 2005 года

Жанр

FPS, Shooter

Игровые режимы

Одиночный, Многопользовательский

Платформы

PC, Linux, Mac OS, Xbox

Игровой движок

id Tech 4

[Источник]

Воскрешение Зла (англ. Resurrection of Evil) — сиквел игры Doom 3.

Описание Править

Resurrection of Evil — отличное дополнение к прекрасной игре. И сделано оно по всем правилам: взять похожий сюжет, поместить игрока в знакомое окружение и быстро прогнать по дюжине уровней. В конце заставить сразиться с недобитым Злом в лице доктора Бертругера. Дать несколько новых стволов, столкнуть лицом к лицу с несколькими новыми врагами. Монстры забавные, боссы интересные и достаточно оригинальные, а мелкие детали (вроде головного фонарика и приглушенного звука в защитном шлеме) лишь добавляют атмосферы. Не забывайте еще, что разработчики вставили в игру целых три мини-игры: отстрел медведя на воздушном шаре, адский арканоид и стрельбу по астероидам из старой BFG.

Кто-то может пожаловаться, что почти все сюжетные ходы и уровни похожи на то, что мы видели в оригинальном DOOM III. А что вы ожидали увидеть на Марсе? Естественно, лаборатории, пыльные красные дворы, монорельсы, таинственные развалины на месте раскопок и ад! К чести Nerve Software стоит сказать, что до прямого копирования они не опустились, собрав совершенно новое окружение. Лишь на предпоследнем уровне мы попадем в то, что осталось от лабораторий “Дельта”, и вспомним знакомые интерьеры.

Оружие Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики