ФЭНДОМ

Rage-poster
RAGE

Разработчики

id Software

Издатель

Bethesda Softworks, 1C

Дата выхода в мире

4 октября 2011 года

Дата выхода в России

7 октября 2011 года

Жанр

FPS, Shooter

Игровые режимы

Одиночный, Многопользовательский

ESRB

MATURE

PEGI

18+

Платформы

PC, Xbox 360, PS3

Игровой движок

id Tech 5

Сайты

RAGE.COM

[Источник]
“Апоп упал... и возвестил начало Судного дня.”
— Слоган

Ярость (англ. Rage) — компьютерная игра шутер от первого лица.

Описание Править

RAGE - это революционный боевик от 1-го лица, сюжет которого повествует о ближайшем будущем. Цивилизация лежит в руинах после падения метеорита. Вы просыпаетесь от криосна и обнаруживаете, что человечество пытается выжить, сражаясь с бандитами, мутантами и неким правящим режимом... которому очень интересны вы сами.

В этой игре вас ждут ожесточенные перестрелки, бои с использованием техники, огромный мир и великолепная графика, созданная при помощи революционной технологии idTech 5. RAGE обещает стать игрой, равной которой еще не было.

Основные Характеристики:

  • Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой.
  • Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках.
  • Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей.
  • Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture.
  • 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.