ФЭНДОМ

Doom

Разработчики

Sculptured Software

Издатель

Williams Entertaiment

Дата выхода в мире

1 сентября, 1995

Жанр

FPS

Платформы

Super Nintendo

Игровой движок

Reality Engine

Носители

Картридж

[Источник]

Информация о порте. Править

Официальный порт Doom для игровой системы Super Nintendo. Разработан Sculptured Software в 1995 году. Игра распространялась на красном картридже, оснащенном SuperFX2 чипом.

SnesDoomPreview

Главный экран.

Технические особенности. Править

  • Т.к. изначальные возможности SNES не позволяли рендерить настолько детализированную псевдо-трехмерную графику, то пришлось оснастить картридж дополнительным оборудованием. Но даже этого было недостаточно, чтобы приблизить порт к оригиналу, в плане графической составляющей.
  • Отсутствует текстурирование пола и потолка, вместо него используется однородная заливка.
  • Крайне низкая дальность прорисовки. На больших дистанциях монстров можно спутать с моргающим светом.
  • Низкое разрешение экрана.
  • У монстров отсутствуют боковые и задние спрайты.
  • Подвешенные тела были удалены, в виду жесткой политики Nintendo, касательно насилия в играх для их приставок.
  • Порт использовал не оригинальный Id tech1, а основанный на нем Reality Engine, написанный программистом Рэнди Линденом.
  • Частота кадров было ощутимо меньше, нежели в оригинальном Doom.
  • Сетевую игру можно было осуществить через модем XBAND.

Геймплей Править

Super Nintendo версия является наиболее полной, по сравнению с другими приставками того времени. Она содержит в себе 22 уровня, включая эпизод Inferno. В игре были задействованы все монстры из оригинала, включая Кибердемона и Паука Предводителя. Присутствовали все оригинальные уровни сложности. Режим Nightmare в этой версии является наиболее легким, из-за отсутствия респавна монстров. За счет возможностей SNES - в игре присутствовала полноценная автокарта.

Важно! - В игре отсутствовала какая бы то ни было система сохранений. В случае смерти - игрок начинал уровень с самого начала, сохраняя экипировку на его старте. В случае выключения приставки - игру приходилось проходить заново.

Управление осуществлялось с помощью стандартного Super Nintendo геймпада. Кнопки L и R позволяли совершать шаги влево/вправо, для уклонения от снарядов.

Звук Править

Для звука были задействованы все возможности SNES, и не зря. Музыкальное сопровождение из этой версии по праву считается одним из лучших, по сравнению с другим NoCd портами. Однако, некоторые звуковые эффекты пришлось убрать, чтобы сэкономить место на картридже. Например, пинки использует звуки боли и смерти импа.

Прочие отличия Править

  • В игре отсутствуют какие-либо чит коды, единственным способом сжулничать была покупка девайса, на подобие Game Genie.
  • Для экономии места были удалены трупы морпехов. Вместо них на уровнях расположены кровавые останки.
  • Ракетница наносит куда больший урон, нежели в оригинале. Например, для убийства барона достаточно всего трех ракет, а не пяти.
  • При попадании по монстру, вы не увидите брызг крови (технические ограничения).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики