ФЭНДОМ

Wolfenstein-The-Old-Blood-04-03-15-cover-Art-EURO
The Old Blood

Разработчики

Machine Games

Издатель

Bethesda Softworks

[Источник]

Старая кровь (англ. The Old Blood) — компьютерная игра разработанная Machine Games, представляет из себя сиквел игры Wolfenstein: The New Order.

Обзор Править

На дворе 1946 год, и нацисты вот-вот выиграют Вторую мировую войну. Чтобы переломить ситуацию в пользу союзников, Б. Дж. Бласковицу необходимо с успехом провести опасную спецоперацию в баварской глубинке...

В первой части Wolfenstein: The Old Blood – «Руди Йегер и Волчье логово» – Бласковицу необходимо проникнуть в замок Вольфенштейн, украсть координаты базы генерала Черепа и справиться с безумным тюремным надзирателем. Во второй части – «Мрачная тайна Хельги фон Шаббс» – герою предстоит навестить раскопки в Вульфбурге и не позволить нацистам выпустить на свободу древние темные силы.

Основные особенности Править

В бой!

Вам предстоит вести захватывающие сражения от первого лица при помощи новейшего оружия нацистов, такого как винтовка «Бомбеншусс», дробовик 1946 года и боевой пистолет-гранатомет. К вашим услугам также дополнительные перки для напряженных перестрелок и незаметных, скрытных убийств.

За приключениями!

Вы прогуляетесь по прекрасному сельскому захолустью, долинам с мостами и канатными дорогами, катакомбам с призраками и, конечно, вновь навестите знаменитый замок Вольфенштейн. На этот раз вам будет удобнее карабкаться по стенам, ведь теперь можно держать по трубе в каждой руке.

На борьбу с мировым злом!

Противостоять вам будут новые враги и злодеи, в том числе легионы жутких суперсолдат, элитные штурмовики, беспилотники и наводящие ужас порождения темных сил, вызванные к жизни кровожадными нацистами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики